Добрый день! Я обладатель Сида 2007 г. вып. с движком 1. 4 в 105 лошадок и коробкой механика. На моём "графе вишенке" 33 тыс. км Плюсов в авто много, но есть и минусы больше хочется о них рассказать:
1. Живет сверчок в районе приборной панели, правая сторона.
2. Подвеска жестковата по городу (если дорога плохая), по трассе на скорости все проглатывает, дорогу держит замечательно. Если хотите больше комфорта обувайте машину на R15, разница ощутима (у меня лето R16, зима R15), возможно поэтому в отзывах разногласия.
3. Низковат клиренс, большой свес спереди да и юбка еще. Во дворе зимой приходиться думать, куда лезть, а куда не стоит.
4. ЛКП в норме, но тонковат металл или мягок. Небольшие удары по машине это вмятины (телега в бок, дверь соседа). Но это беда не только KIA.
Вот вроде и все о негативе.
В плане надежности. Забыл что такое автосервис, только ТО. На 30 тыс. заменили по гарантии стойку стабилизатора. На колодках износ в 15%, я не гонщик. Расход летом 8,2л (город + дача) окна не открываем, так что кондиционер работает с ранней весны до поздней осени. Зимой в 10.2л (город), причем 7,5 км до работы, так что машину больше 2-х, очень редко 5 минут не грею, инжектор на холостых вообще прогреть не реально. Что касается пробок, то я живу в Самаре. Про динамику наверное хочется шустрее, но у меня 1. 4, возьмите 1. 6, или крутите движок. В основное я не даю больше 3000 об/мин, если разгонять до 4000 об/мин, то авто довольно резво уходит. Кстати, двигатель начинает переходить в салон после 4000 об/мин. Шумоизоляция в норме, меня не напрягает. Если сравнивать с Фордом, то на высоте, c BMW это глупо. Музыку слушаю на 5-7 единицах при любой скорости (всего толи 30 или 35 ед. ). Музыка штатная вполне хорошего качества. Салон просторный, пассажиры на заднем сидении коленями не достают. Багажник для хетчбэка большой, могут позавидовать многие кроссоверы. Вот вроде и все.
Желаю всем удачи на дорогах и побольше понимания и уважения!