Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram Канал CarExpert.ru на Яндекс.Дзен

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Jaguar

Отзыв об автомобиле Jaguar F-Pace

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Jaguar F-Pace 2017 года выпуска

двигатель: 2.0 (180 л.с.) КПП: A8



Jaguar F-Pace

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (180 л. с.) КПП: A8

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 4  Комфорт: 4 
Управляемость: 5  Динамика: 4  Надежность: 4 

Дизельный британский “кот”

Внешне Jaguar F-Pace мне сразу понравился, у него яркая внешность, и при этом это полноценный кроссовер, а не “паркетник” какой-нибудь. Да, сборка и отделка небрежная по сравнению с премиальными “немцами” и “японцами”, но будем считать это британской индивидуальной особенностью. Сначала хотел взять с бензиновым двигателем, но когда эти машины только появились в продаже, за них просили около 5 млн. рублей и скидок никаких не давали, дескать, все квоты на Россию выбраны, и так все расхватают, у меня таких денег не было, да и с таким качеством отделки машина их и не стоит, но на всяких случай оставил свои контакты у двух дилеров, на случай, если какие-то интересные предложения будут. И действительно прошел почти год, и в марте 2018 позвонили из одного автосалона, у них зависли несколько экземпляров прошлого года выпуска по специальным ценам, приезжайте, смотрите.

Приехал, с бензиновыми двигателями было всего две машины и в дорогих комплектациях, а вот со 180-сильными дизелями пять с разным оснащением. Сначала думал, дизель слабоват для такой машины, но прокатился более-менее нормально. Мне приглянулся хорошо оснащенный экземпляр с опционной цифровой панелью приборов и навигацией. Если все это отдельно заказывать, только мультимедиа с навигацией около 200 тысяч стоят.

С момента покупки проехал 37 000 км, может, мне повезло с машиной, но серьезных поломок не было. Да, салон дешевый, много мелкого пластика, молдинги на кузове криво установлены, на внутренней поверхности бардачка заусенцы. При таком раскладе производитель должен писать на первой странице инструкции: “перед началом эксплуатации все детали тщательно обработать напильником”.

Ну да, ладно, эргономика в целом неплохая. Передние кресла удобные, хотя мне достался экземпляр с довольно странным оснащением. Передние кресла кожаные и электроприводом, но нет регулировки поясничного упора, памяти и вентиляции, зато есть регулировка спинок задних кресел. Руль удобный, приборы яркие, показания с них хорошо считываются. Обзорность так себе, передние стойки широкие, а площадь остекления небольшая, левый дворник оставляет неочищенную полосу шириной около 5 см, с другой стороны капот виден даже в нижнем положении кресла, поэтому габариты хорошо ощущаются. По эргономике есть только одна претензия – клавиши электростеклоподъемников неудобно распложены.

На заднем ряду места много, но посадка не очень удобная, поскольку подушки низко установлены, и забираться туда не очень удобно – дверной проем узкий.

Багажник большой и очень удобный, если сложить спинки задних кресел, то большая ровная площадка получается. Под полом “докатка”, но при желании можно и полноразмерное запасное колесо положить, место для этого есть.

Возможностей 180-сильного дизеля вполне хватает как для города, так и для трассы. 240-сильная версия, которая стоит значительно дороже, до 100 км/ч всего на 1,5 секунды быстрее разгоняется. Скорость машина набирает уверенно но без азарта, возможно потому что автоматическая коробка передач немного задумчивая, настроена на комфортную езду. Расход топлива небольшой, по городу 9 – 10 л на 100 км, по трассе около 7 л.

Очень хорошая управляемость, хотя крены в поворотах довольно большие, траекторию автомобиль держит надежно. Отличные тормоза.

Вообще есть ощущение, что потенциал у машины очень большой. На проселок можно смело съезжать, дорожный просвет 213 мм, и подвеска не боится ям. Хотя подвеска немного странно настроена, на хороших дорогах все отлично – мелкие неровности не передаются на кузов. Но стоит съехать на разбитый участок дороги и трясет уже вполне ощутимо, однако, если даже попадешь в крупную яму – то пробоя нет, запас по энергоемкости большой.

В целом покупкой доволен и в ближайшее время менять машину не собираюсь.

Достоинства Jaguar F-Pace:

Яркая, солидная внешность

Отличная управляемость

Экономичный двигатель

Большой дорожный просвет

Вместительный багажник

Недостатки Jaguar F-Pace:

Небрежная сборка и отделка

Завышенная цена на автомобили с бензиновыми двигателями

Дорогие опции

Не очень удобный задний ряд кресел

Дорогой сервис

Фото Jaguar F-Pace:


Jaguar F-Pace


Отзыв o Jaguar F-Pace оставил: Валерий из города Москва

Отзыв написан 23 ноября 2019

Просмотры 5759

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 5

Все отзывы о Jaguar F-Pace






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Jaguar F-Pace перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Ягуар Ф-Пейс. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.





© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+