Jaguar

Отзыв об автомобиле Jaguar E-Pace D180

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Jaguar E-Pace 2018 года выпуска

двигатель: 2.0d (180 л.с.) КПП: A9



Jaguar E-Pace D180

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0d (180 л. с.) КПП: A9

Общая оценка: 5 (5 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 5  Комфорт: 4 
Управляемость: 5  Динамика: 5  Надежность: 4 

Взяла Jaguar в основном по двум причинам. Во-первых, очень нравится дизайн, я люблю сочетание классики и современности. Здесь приборы привычные аналоговые, есть ощущение, что управляешь именно автомобилем, а не смартфоном на колесах. Во-вторых, у Jaguar E-Pace дорожный просвет больше чем у конкурентов и полноценный полный привод, с нашими зимами – вещи далеко не лишние.

Раньше у меня никогда не было дизельных автомобилей, но решила рискнуть. У Jaguar просто дизельные версии доступнее. Пока нравится, динамика отличная, расход топлива даже зимой не превышает 8 – 8,5 л на 100 км Но вот с тормозами не все понятно, на сухой дороге все хорошо, но на скользкой, особенно если тормозишь в повороте, эффективность заметно снижается.

Салон просторный, передние кресла очень удобные, задние жестковаты. Багажный отсек вместительный, но порог очень высокий и, к сожалению, не предусмотрен лючок для лыж.

Обзорность в целом неплохая, посадка высокая, зеркала большие, есть камеры кругового обзора, но широкие передние стойки кузова, особенно в нижней части существенно ограничивают обзор.

Управляется автомобиль отлично, даже на скользкой дороге повороты уверенно проходит. Но расстроила слишком жесткая подвеска. Вообще с комфортом здесь дела обстоят не самым лучшим образом, в частности у машины слабая шумоизоляция колесных арок, шум от шин проникает в салон.

При этом мотор тихо работает, на ходу его почти не слышно. Еще, на мой взгляд, устарела мультимедийная система, она часто тормозит и у экрана низкое разрешение, единственный плюс у нее – навигация уже включена в стоимость.

Несмотря на отдельные недостатки – автомобиль нравится. Только цена на него завышенная, мало того, что он сам по себе недешевый, так еще и ТО и КАСКО почти в два раза дороже, чем у конкурентов.

Достоинства Jaguar E-Pace D180:

Классический дизайн

Высокое качество материалов отделки

Небольшой расход топлива

Хорошие динамика и управляемость

Просторный салон

Богатое оснащение

Полный привод

Большой дорожный просвет

Вместительный багажник

Недостатки Jaguar E-Pace D180:

Жесткая подвеска

Устаревшая мультимедиа

Дорогие ТО и КАСКО

Отзыв o Jaguar E-Pace D180 оставил: Елизавета из города Санкт-Петербург

Отзыв написан 20 августа 2019

Просмотры 2097

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 5

Все отзывы о Jaguar E-Pace






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Jaguar E-Pace перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Ягуар Е-Пейс. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020