Jaguar E-Pace (2017-2020) |
||
Обзор Jaguar E-Pace |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
Второй кроссовер Jaguar получил название E-Pace. В фирменной табели о рангах новинка расположилась ступенькой ниже F-Pace. По габаритам кроссовер вообще оказался самым компактным представителем Jaguar. Длина его кузова - всего 4,4 метра. Шасси взято у семейства Land Rover, а точнее, у внедорожника Discovery Sport. Это намекает на базовый передний привод - в отличие от остальных "Ягуаров". В версиях 4х4 задняя ось подключается одной или двумя муфтами.
Подвеска Jaguar E-Pace аналогична "донору". Впереди здесь стоят стойки McPherson, на корме – многорычажная конструкция Integral Link. В дорогих версиях можно заказать адаптивные амортизаторы, которые работают в двух режимах - Normal и Dynamic. Кузов выполнен из стали, но в угоду легкости крыша, капот, передние крылья и дверь багажника сделаны из алюминия.
Внутри Jaguar E-Pace с комфортом разместятся четверо седоков. Третьему "лишнему" на галерке может быть тесновато в ногах, да и покатая крыша заметно скрадывает пространство над головой. Зато багажник довольно объемный - 577 литров под полкой. Эту цифру можно увеличить в 2,5 раза, если сложить задний диван. Еще более 90 литров есть в подполье, но полноразмерной запаски здесь, увы, не будет - только "костыль".
Дизайн интерьера E-Pace во многом взят у других Jaguar. В числе отличий – джойстик вместо шайбы-селектора АКПП, а также блок климат-контроля с тремя большими "крутилками" вместо кнопок. Между передними креслами устроился широкий подлокотник с ящиком для мелочевки. Любители гаджетов оценят рассеянные по салону 12-вольтовые розетки и целых пять USB-портов.
С оснащением у Jaguar E-Pace – полный порядок. Мультимедиа Touch Pro разжилась экраном с диагональю 10 дюймов. Перед водителем в дорогих версиях обустроена цифровая приборка и проекционный дисплей. Бортовые сенсоры и камеры помогают Jaguar самостоятельно парковаться и держать скорость в трафике. За безопасность отвечает ряд эйрбэгов – включая наружную подушку для пешеходов у кромки лобового стекла.
Под капотом Jaguar E-Pace заявлены только агрегаты Ingenium с четырьмя цилиндрами и наддувом. Дизельные моторы выдают от 150 до 240 лошадиных сил, бензиновые – от 249 до 300. Помимо переднего и подключаемого полного привода, производители предложили продвинутую систему Active Driveline от Land Rover. Здесь у каждого заднего колеса стоит своя муфта, что позволяет лучше распределять тягу. Такая трансмиссия работает в связке с топовыми моторами – как дизельным, так и бензиновым.
Обзоры и тест-драйвы Jaguar E-Pace
Вслед за кроссовером Jaguar F-Pace, представленным два года назад, британцы выкатили вторую, более компактную модель – Jaguar E-Pace. Впрочем, это уже не чистокровный англичанин, новый автомобиль собирают в Австрии на заводе Magna Steyr и в Китае на совместном предприятии Chery JLR. В отличие от Jaguar F-Pace «младший брат» проще по конструкции, он создан на основе платформы EUCD, на которой построены также Land Rover Freelander 2, Discovery Sport и Range Rover Evoque. читать тест-драйв Jaguar E-Pace D180.
Младший брат (Jaguar E-Pace)
Новости Jaguar E-Pace
20.05.2021 Jaguar оценил в рублях самый крутой E-Pace Кроссовер Jaguar E-Pace анонсирован в новой топовой комплектации R-Dynamic Black. ..далее. | |
Jaguar оценил E-Pace после рестайлинга | |
Jaguar обновил внешность и технику E-Pace | |
Jaguar готовит особый E-Pace для России | |
Jaguar E-Pace привез в Россию новый мотор | |
Jaguar привез в Россию новый кроссовер |
..все новости Jaguar E-Pace