Продолжаю описывать опыт эксплуатации Honda Accord, выше написано много отзывов об автомобиле.
Сейчас пробег приближается к 60000, на одометре 59347! Никаких сколько-нибудь серьезных проблем не выявила 2,5 годовала эксплуатация автомобиля. За это время меняли только жидкости на плановых ТО, тормозные колодки и лампочки габаритов, и подсветки номера. Странно, но они почему-то стали перегорать одна за другой. Однако стоимость лампочки 45 рублей (если это OSRAM), и 10 рублей (no name). За всю зиму АБС срабатывала только на откровенном льду, и то, если резко топнуть ногой по педали. А вот VSA и ESP срабатывали достаточно часто, особенно если проходить повороты на пустой машине и на льду. Пришел к выводу что эти системы при грамотном поведении, в заносе сильно помогают водителю. Надо только прислушиваться к реакции автомобиля. Из несомненных плюсов этих систем, есть еще один немаловажный факт – а именно, износ зимней !шипованной! резины значительно снижается! Эти системы управляют мощностью двигателя и скоростью вращения ведущих колес, в результате авто не скребет по голому сухому асфальту шипами и они не вылетают. Зимняя резина – Goodyear UltraGrip 500. Заводилась в морозы при минус 27 без проблем, отключал на время прогрева климат-контроль и температура двигателя быстро росла до рабочей и салон прогревался быстро. Немного возрос расход топлива в холодные дни, думаю это из-за прогрева двигателя. В общем, никаких претензий к Honda Accord 7 поколения у меня нет. Все вопросы можно задать по e-mail.