јвтомобили ї “ест-драйв ї “есты Honda Accord

Honda

“ест-драйв Honda Accord

“ест-драйв Honda Accord

ќбзоры и тесты

’арактеристики ‘ото ќтзывы




ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать

»здание седьмое. ƒополненное

 олеса јпрель 2006

Honda Accord

јлександр —игало



Ђѕоаккуратнее с машиной, больше двухсот не разгон€йтесь: резина здесь стоит летн€€ї, Ц предостерег менеджер в автосалоне. Ђƒа что мы, психи Ц 200 км/ч в черте города, да еще и зимой на летних шинах?!ї Ц прежде чем что-либо ответить, подумал €. ј психологи, кстати, уже давно заметили, что любой запрет действует с обратным вектором. » вдвое сильнее, чем непосредственный призыв к действию...—делал серьезное лицо и пообещал: ЂЅудем предельно осторожными!ї. “ем более что брали мы 2.4-литровый рестайлинговый Accord не дл€ того, чтобы носитьс€ по городу на предельных скорост€х. “ак, к обновлени€м присмотретьс€Е ’м, больше двухсот, говорите?

ѕеред тем, как столкнутьс€ с подретушированным седаном нос к носу, пробегаю глазами информацию на сайте одного из дилеров: ЂЕдизайн и конструкци€ обновленного седана Honda Accord седьмого поколени€ вывод€т этот автомобиль на новые рубежи. ќтныне он становитс€ одним из основных претендентов на ус пех в классе престижных автомобилей со спортивным характеромЕї Ѕыли обновлены передний и задний бамперы, решетка радиатора, пороги, пара штрихов в передней и задней оптике. Ѕортовой компьютер теперь показывает моментальный и средний (за всю последнюю поездку) расход топлива, плюс по€вилось еще несколько новых деталей. » этим набором планируетс€ вывести јккорд Ђна новые рубежиї? » он станет Ђодним из основных претендентов на успех в классе престижных автомобилей со спортивным характеромї?

Ќе слишком ли смелые претензии? ¬нешние изменени€ не сделали седан качественно лучше, но определенно освежили: теперь в биографии Accord есть строчка Ђ2006ї с подписью Ђрестайлингї. —портивнее и престижнее автомобиль не стал, только если считать престиж альтернативой практичности: низкие спойлеры скорее пострадают от Ђвторой российской проблемыї, чем успеют обратить внимание на улучшение аэродинамикиЕ Ќо это все придирки. “олько от того, что несколько журнальных полос приходитс€ посв€тить несущественным (как мне кажетс€) детал€м, а все самое сочное в Accord Ц обойти стороной как уже известное читател€м и оставшеес€ неизменным. Ќо достаточно было одного дн€, проведенного в обществе обновленного Accord, чтобы выбрать другой ракурс, иную точку зрени€ на рестайлингЕ

 азавша€с€ увесистой монолитной плитой дверь легко отворилась, открыв доступ к светлому кожаному салону. ѕередние кресла Ц комфортабельные спортивные Ђковшиї с развитой боковой и по€сничной поддержкой. Ќо ни один Sparco'вский Ђстулї не похвастает столь широким диапазоном регулировок: дл€ оптимальной подгонки сидень€ мне потребовалась примерно половина из возможных дл€ него метаморфоз. ѕоворачиваю ключ зажигани€ (на его месте куда лучше смотрелась бы кнопка Start Engine Ц это к слову о Ђспортивностиї в рестайлинге), и только интуици€ помешала попытке еще раз завести уже работающий двигатель. Ќи звука, ни малейшего колебани€ кузова при запуске. Ћишь стрелка тахометра подсказала, что во всех четырЄх цилиндрах уже вовсю идет сгорание топливно-воздушной смеси. —цепление, короткий ход руко€ти  ѕ в паз первой передачи, сцепление вверх.

–азгон€етс€ Accord уверенноЕ но только до 5 000 оборотов. ј потом, когда распредвалы переход€т на кулачки с профилем под более высокий и длительный подъем клапанов, ускорение становитс€ взрывным, мощным, неистовым. ѕриглушенный добротной шумоизол€цией рокот мотора вмиг обогатилс€ завораживающими аккордами. –ука т€нетс€ к рычагу шестиступенчатой коробки, но желание переключатьс€ пропало. ј последние две передачи и вовсе кажутс€ ненужными Ц Ђдвестиї машина идет уже на четвертой... — увеличением скорости гидроусилитель наполн€ет руль свинцом и делает управление им одной рукой очень трудоемким зан€тием. » правильно: с Accord расслабл€тьс€ не стоит. ’оть на страже и стоит система стабилизации VSA.  орифеи автомобильных тестов обычно отключают ее еще до включени€ Ђпервойї. Ќо сегодн€ она не раздражает: снег под колесами еще попадаетс€, а состав покрышек далеко не зимний. ѕусть эта система лишает удовольстви€ от управл€емого заноса и Ђезды бокомї, но когда-нибудь она еще заслужит свое €понское Ђаригатої или русское Ђспасибої.

ќт управл€емости Ц просто в восторге. »деально настроенна€ цепочка руль-подвеска-колеса заставл€ет т€желовесный внешне седан порхать как бабочка и на одном дыхании совершать самые неверо€тные маневры. — минимальными кренами и раскачками, на пределе эмоций. Accord буквально ввинчиваетс€ в поворот, с полуслова понима€ действи€ водител€. японцы описали бы мои ощущени€ фразой Ђкакова сукиї. ѕредвижу ваше недоумение: оба слова не на русском, и означают они Ђмне здесь нравитс€їЕ

Ѕортовой компьютер показал, что до заправки можно проехать не более 20 км. ѕодъезжаем к ј«—. ѕовод выйти из автомобил€ и еще раз его огл€деть. ƒо рестайлинга јккорд действительно казалс€ проще, скромнее. ‘ары теперь слегка притонированы, передний спойлер стал более вычурным. Ќе спортивным, но стильным и €рким. —ловом, все небольшие корректировки имиджа пошли на пользу. ј если поставить его р€дом с дорестайлинговым Accord, все станет на свои места. ƒо обновлени€ седан не соответствовал внешностью своему агрессивному нраву. ќн был проще и скромнее, как подобает недорогому —-, а не престижному D-классу.

ќбновление модели обычно приводит к росту покупательского внимани€, а возможно и увеличению продаж, если изменени€ придутс€ клиентам по вкусу. ј почему нет? Ёто то же самое седьмое издание јккорда, только слегка обновленное и дополненное внешним отображением его спортивного характера.

÷ены на Honda Accord 2006 модельного года начинаютс€ с 28 400 долларов. —тандартна€ комплектаци€ 155-сильного Accord 2.0 Comfort включает раздельный климат-контроль, ABS, EBD, BAS, 4 подушки и 4 шторки безопасности, электропривод стекол и зеркал, иммобилайзер и CD-магнитолу с управлением на руле.  оробка-автомат доступна с версии Accord 2.0 Sport - такой автомобиль обойдетс€ в 30 900 долларов.

©  олеса

јпрель 2006

ѕолна€ верси€ этой статьи с иллюстраци€ми доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

ѕодробна€ информаци€ о модел€х в јвтокаталоге

  Honda Accord

ѕрочитано: 2565 раз



ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать


  ¬се обзоры и тест-драйвы Honda



–екомендуем прочитать:

¬ыбираем новое авто за 1 миллион рублей
¬ыбираем новое авто за 1 миллион рублей

ќбзор рынка

Renault Arkana
 расота требует жертв

Renault Arkana

 ак не уснуть за рулем в дальней дороге
 ак за рулем не уснуть в дальней дороге

јвтомобильный двигатель.  аким он будет через п€ть лет?
јвтомобильный двигатель.  аким он будет через п€ть лет?

Haval F7
»гра на опережение

Haval F7

„то можно купить вместо  реты?
„то можно купить вместо  реты?

ќбзор рынка компактных кроссоверов