Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  ЖУРНАЛ  

Honda

Отзыв об автомобиле Honda Accord 2.4

Отзыв об автомобиле Honda Accord 2.4

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты




Отзыв владельца Honda Accord 2007 года выпуска



Honda Accord 2.4

Год выпуска: 2007

Мой опыт эксплуатации начиная с момента покупки:

Я уже старый хондовод (с 2005 года пользуюсь только этими авто) Покупал авто годовалый с рук с пробегом 12 000, черный в бежевой коже со вставками под дерево с АКПП в максималке. (искал именно такой, уже знал что беру и для каких целей)

Скажу сразу - машина полностью и честно отрабатывает заявленое бабло! Просто добивают тупые отзывы про эту машину - например про то, что у какой-то блонди тут кувшин сразу на панели загорелся после покупки, а на Лансере только через год))) Следовательно Лансер лучше!! Как можно вообще их даже рядом ставить? Или про то, что человек не смог на летней резине из-за АБС остановиться и догнал автобус))) Причем тут машина вообще? Или то, что жена в силу того что наверняка просто она тупица - не смогла настроить микролифт пассажирского кресла))) Поэтому аккорд плохая машина? Зачем тогда такую машину покупали?

Я проехал 32 000 км, никаких нареканий, ни скрипов, стуков, как у некоторых тут, позвякиваний в салоне и подвеске и т.д. - ничего не наблюдал. Единственное что менял - 1 раз колодки по кругу и 1 раз туманку (камень по трассе)

Вместо штатных 16" колес поставил 17" катки графитового цвета от аккорда 2,0 спорт SE и резину к ним Toyo proxes T1R - очень доволен как выглядат и эффектом.

Авто подвергается ежедневному жесткому и бескомпромисному ананированию во всех режимах по принципу езды "на износ'' Расход 15-18 л\100 км круглогодично.

Эксплуатирую только в режиме газ в пол\тормоз в пол и ничего не скрипит и не отваливается! Что касается лопающихся туманок от температуры и облазившего капота - это на авто 2003-04 г\в, потом эти недочеты были устранены

У меня все машины до этой быстро меня не выдерживали и продавались уставшими и изнасиловаными, эта единственная у которой за 1,5 года ежедневного насилования - ничего не отвалилось!!

Анализ по пунктам детально:

1. Подвеска

У авто, действительно, жестковатая подвеска, дающая знать о себе в спину водителя на плохой дороге, но зато на 17 катках управляется вполне достойно (75 градусный поворот на них можно пройти в заносе 130 км\ч с откл VSA) на сухом хорошем асфальте, но надо конечно уметь ездить.

Сама по себе ходовая конструктивно очень продвинутая - например сзади 10 рычагов и отрицательный развал! Это говорит само за себя. Впереди тоже многорычажка и стальная! Не как на фашистах алюминий и по жизни расходка на наших дорогах.

Мелкие неровности и гребенку подвеска отрабатывает просто отлично! Единственный минус - при резком торможении на скорости свыше 200 км\ч - тормоза плывут, что показывает неспортивное изначальное предназначение авто, но это можно простить.

2. Мотор

Впрыск pgm-fi - самый современный и грамотный в мире на сегодняшний день. Алгоритм управляется по 14 параметрам!!!! Что никто, повторяю никто, этого не достиг из других японцев и немцев. Балансировка деталей ДВС отменная (при хорошем масле и бензине на работающий ДВС можно поставить стакан воды и он не будет дергаться), система 3х фазного втека - образец для подражания, с чего были скопированы vvti (toyota) mivec (mitsubishi) vanos (bmw). Оборотистый и отлично тянет на верхах.

Кто не смог объехать овощной авенсис - тут тоже писали что авеньсис чуть резвее с места - не знаю....я с камри в последнем кузове 3,5 277 лс до 190 ровно ехал, и чувак был ну очень недоволен этому! (дальше перекресток и красный)

И что касается Аккорд 2,0 155 лс против 2,4-190 - с места едут почти ровно, но: 190 л.с. сделан для трассы, у них разное соотношение главной передачи, на 2,4 - если в отсечку крутитть на типтронике 3 передачу - 175 можно на 3!! разогнаться Как раз в этом интервале 120-175 км\ч самый сок, т.е. на 3 передаче - 2,4 Акоорд уходит в точку от Аккорда 2,0 и еще много от каких машин.

Масло мотор почти не жрет (пользуюсь только оригинальным маслом Honda 0w20), заводится легко и крутится как вертолет, подстраивается под стиль езды.

3. Акпп

Вполне четко переключается, без нареканий, хотя и душит немного мотор. Можно ехать экономно (12 л\100 км для авто весом 1500 кг - норм)

4. Электрооборудование

Ничего не глючит и не ломается! Не знаю про у кого как. Единственный минус - слабый аккумулятор и в мороз плохо крутит стартер из-за того что у мотора маховик тяжеловат, а у акб емкость 45 а\ч что мало для регионов севера и Урала. И второй минус - нет МП3 магнитолы.

Кому не нравится как играет музло - всегда можно поставить музыку на 100-200 т.р. допами. Изначально авто не проектировалось как демо кар. Начинка и компоновка по электронным системам полностью соответствует бинзес-седану, не уступает седану среднего класса производства Германии. Есть и раздельный климат и круиз и 8 айрбэгов и ксенон и датчик дождя, мне этого хватило вполне.

5. Салон

Вполне качественно все сделано и кожа зачет! Пусть не пишут что типа в Авенсисе лучше - там уже и пассажиры близко к водителю как в тумбочке сидят, панель приборная из стремного дешевого пластика, как и центральная консоль управления. Я, например микролифт, сиденья своего настроил с 1!! раза и за 1,5 года езды больше его не менял, все легко и дружественно настраивается. Да, нет памяти у сидений - очень большой недостаток. )

Приборная панель - вообще изюминка. Ни у одной машины нет ничего подобного!

6. Внешность.

Спортивная, агрессивная и статусная в тоже время. Сочетание этих 3 параметров гарантируют успех авто в глазах потребителя.

Отзыв o Honda Accord 2.4 оставил: Игорь из города Уфа

Отзыв написан 10 июня 2009

Просмотры 6218

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Honda Accord






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Honda Accord перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Хонда Аккорд. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.









© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+