Искал рабочую лошадку, проходимую, но с комфортным салоном. Люблю путешествовать, причем так, чтобы забраться в какую-нибудь глушь на пару недель. Помните, как у Стругацких - где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. Полностью согласен. А в России таких мест валом, одна Карелия чего стоит.
Короче, мне нужен был пикап. Выбирал между VW Amarok, Toyota Hilux и Ford Ranger. Все машины в общем понравились, но у "Форда" в тот момент были приятные условия продажи, так что взял в хорошей комплектации и за хорошую цену. Мотор - дизель,3.2 TDCi,200 л.с. По моему мнению, то что надо, настоящий трактор должен быть дизельным!
На бездорожье Ranger меня не подводил, хотя случалось всякое - и по снегам мы гарцевали, и в грязи по уши вязли. Все путем! Полный привод, рама... Короче, это настоящий внедорожник, а не вялый SUV. В условиях города, он, конечно, не совсем удобен. Большой, неуклюжий. Радиус разворота, как у авианосца. Одно хорошо - сидишь высоко, видишь далеко, и всякая мелочь тебе дорогу уступает. Как в той пословице: у водителя КРАЗа плохая видимость, но это не его проблемы:))
Когда переезжали в новую квартиру я понял, что пикап это еще и чертовски практичная вещь. Круче, чем бус! Он возьмет на борт все. Да и вообще можно кучу барахла возить, в том числе и грязного, а в салоне всегда чисто. Даже жена оценила Ranger, хотя поначалу к моему приобретению относилась скептически.
Из напрягающих моментов отмечу великоватый топливный расход: 9-11 литров в смешанном цикле как-то расстраивают. Про пробки я вообще молчу. Кроме того, дизель слишком шумный на холостых оборотах. Я понимаю, что он не будет тихоней, как бензин, но здесь вибрации уж очень заметны, в том же Amarok, на мой взгляд тише. Ну и еще нюанс по эргономике - нет регулировки руля по вылету. В остальном я доволен. На одометре 40 тысяч, серьезных поломок пока не было.