Ford

Тест-драйв Ford Ranger

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

И два, и полтора

Автопилот Декабрь 2009

Ford Ranger

Евгений Константинов



После введения новых пошлин на иномарки цена на пикапы подскочила в среднем в 2,5 раза! Но на рынке это пока не отразилось... Первыми "допошлинные" машины закончились у Ford. Цена на базовый Ford Ranger с 700 тыс. руб. взлетела до 1 млн руб. Правда, под финансовый "пресс" попал уже обновленный Ranger (что смягчило ситуацию). Так что же изменилось у нового "грузовичка", помимо ценника?

Наша встреча с Ford Ranger 2009 модельного года произошла в Карелии. Ну что тут скажешь?.. Обновлений немного, тем не менее они есть. Расширилась цветовая палитра кузовов, изменена отделка салона, проведен фейслифтинг и подкорректированы передаточные числа в КПП. Кроме того, на нашем рынке начали активно продвигать машины с полуторной кабиной и соответственно увеличенной длиной грузовой платформы. Да, при желании их можно было заказывать и раньше, но ни продавцы, ни покупатели в особой активности замечены не были.

А вот в смысле тяги, динамики, управляемости и работы подвески ничего не изменилось. В первом приближении обновленный пикап ездит точь-в-точь, как Ford Ranger или Mazda BT-50 предыдущего модельного года. Я же тем временем пытался уловить обещанные трансмиссионные нюансы. Уловил: первая и особенно вторая передачи стали немного "короче". Правда, от нехватки тяги на низах при езде по бездорожью это, увы, не спасает. Возможно, в данном случае изменения призваны улучшить не офф-роуд-поведение, а стартовую динамику Ranger при полной загрузке. Возможно, но проверить это предположение не удалось - кузова испытуемых были пусты.

Если же говорить о других изменениях, то это как раз тот случай, когда придется спорить о вкусах... Лично мне "морда" обновленного Ford Ranger не понравилась. Более того, в этом со мной солидарны и другие члены нашей опять же обновленной редакции. И согласно нашему общередакционному мнению новый Ranger стилистически стал еще более "унифицированным" с Mazda BT-50, выпускаемой тем же таиландским заводом. Но вот что удивительно - представители Ford отмели мои подозрения. По их словам, все наоборот: Ford взял курс на радикальное разделение внешности с Mazda. Удивительно... Нам-то как раз казалось, что "национальная принадлежность" была куда заметнее в предыдущем поколении (см. фото). Настолько заметнее, что, выбирая из двух этих пикапов, я отдавал предпочтение Ford с его мужественной внешностью. А теперь уж и не знаю...

Кстати, несмотря на очевидное различие в развесовке по осям между двумя версиями Ranger (с двойной и полуторной кабинами), извилистые и щербатые карельские шоссе и грейдеры не выявили заметной разницы в поведении машин. Мы тестировали пикапы без груза, и в нашем случае несоответствие по жесткости между передней и задней подвесками начисто стирало остальные нюансы восприятия. В обеих модификациях задняя половина ходовой части просто не успевала полноценно вступать в работу. Впрочем, тонкости управляемости - тема для другого раздела нашего журнала.

© Автопилот

Декабрь 2009

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Ford Ranger

Прочитано: 2295 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Ford



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020