Сам пользовался данным ресурсом, когда выбирал авто, поэтому пишу.
Езжу много, по 5 000 км в месяц, т. к. работа в 100 км. Искатал много авто разных марок (стаж 27 лет).
Последнее время пользовался Ниссаном: Х-Трейл (Т31 и Т31 рестайл) и последний - обновленный Кашкай, на котором отъездил 80 000 км и сдал в трейд-ин, т. к. напрягает постоянное ожидание того, что после 100 000 накроется вариатор (на одном из Т31 это произошло при 112 000). Надо отдать должное, машины хорошие, но мало ресурсные.
Задача: найти кроссовер, который по своим заложенным в конструкцию данным должен без крупных проблем проехать хотя бы 250 – 300 000 км. А мне это на 4 года. Т. к. я сам инженер-механик по эксплуатации, правда, авиационных двигателей, то я поставил себе следующие ограничения:
- бензиновый атмосферный (не турбированный) двигатель, желательно загруженный на мощности ниже проектных;
- коробка механика или гидромеханика автомат – не вариатор и не робот, т. к. они лучше на 1%, а дороже на 300%, а самое главное – не ресурсные.
Из того, что я нашел – это Куга 2,5, А.
Двигатель атмосферный, в проекте и на американском рынке 170 л.с., а у нас приглушен регулировками на 150, т. е. работает в щадящем режиме. Коробка – старый обкатанный со всех сторон автомат на гидромеханике.
Кроме этого перед глазами пример дочери – она ездит на предыдущей Куга уже 170 000 км – одни расходники (при двигателе 1,6…).
Получилось так, что как раз вышла обновленная Куга и мне вообще досталась под номером 0002 с конвейера. 29.12 стояла во дворе.
На сегодня пробег 25 000 км. Без проблем.