Новый видок у Kuga клевый, хорошо, что я подождал рестайлинга. Солидная морда получилась. Внутри тоже стало прикольнее. Я тестил у дилера дорестайлинговую версию (тогда с покупкой не срослось), так что кое-что могу сравнить. Ну вот хотя бы за электронный ручник - респект. Блок климата стал удобнее. Отделка лучше. Но самый смак – это экран мультимедиа. Он вырос до 8 дюймов, картинка улучшилась. Иконки в меню читаются четче. Короче, ребята в Ford не зря старались. Одного благодарного покупателя (в лице меня) у них точно прибавилось.
Что, на мой взгляд, не очень – с приборной панелью перемудрили. Между спидометром и тахометром экран, так он еще разделен на окна, в которые вписана куча данных, аж в глазах рябит. Мультимедиа не очень хорошо сочетается с iPhone, подвисает. Хотя на гаджетах с "Андроидом" пашет нормально.
Очень нравится мне этот кросс на ходу. Рулится четко, кренов нет, детишек не укачивает. Есть, конечно, и другая сторона этой медали – жесткость. Если не заметить, как начинается плохая дорога, зубы можно потерять. Я не знаю, как на этой машине ездят люди на дисках R19. Меня на моих R17 может потрясти капец как.
Машина обошлась мне примерно в 1,7 миллиона в версии "Титаниум". Не захотел доплачивать 100 тыр. за движок со 182 л. с. , взял со 150 л. с. , но тоже 1. 5. Экобуст. Жаба задушила. Жалею, если честно. Хотелось бы больше мощности, особенно при обгонах.
В остальном - не жалею. Отделка кожа/ткань, круиз, бесключевой доступ, датчик дождя и света. Мультимедиа c Bluetooth и голосовым управлением, русифицирована, что для меня важно. Упакован Kuga за свои деньги - гуд. Лучше этой версии только "Титаниум Плюс". Но там навороты, которые мне на фиг не нужны, типа панорамной крыши. Только звукоизоляция меня разочаровала. На скорости ветер гудит в зеркалах, арки шумят, концерт не из приятных.