Хотел купить универсал D-класса с мощным мотором и автоматической коробкой передач, полный привод не особо нужен. Но выяснилось, что в пределах 1.5 млн. рублей таких машин на российском рынке вообще нет. Поэтому стал присматриваться к кроссоверам.
Согласен, что Ford Kuga - не самый лучший автомобиль в своем классе, но он один из самых доступных. Уже автомобиль в базовой комплектации неплохо оснащен и при желании его можно доукомплектовать опциями, в то время, как у большинства конкурентов базовые версии совсем пустые и оснащены слабыми моторами. У Ford совершенно другая политика, уже на автомобиль в базовой комплектации устанавливают 2,5-литровый атмосферный двигатель в сочетании с автоматической коробкой передач, в то время как на дорогих модификациях стоят дохлые, прожорливые 1,6-литровые турбомоторы в паре с роботизированными трансмиссиями. Но автомобили с атмосферным мотором и автоматом доступны только с передним приводом.
В итоге взял 2,5-литровый Kuga в базовой комплектации Trend, плюс пакет Комфорт, включающий климат-контроль, подогрев передних сидений, электрообогрев лобового стекла и сигнализацию. Базовая комплектация Kuga достаточно богатая, даже запуск двигателя с кнопки есть. Единственно, чего мне не хватает, это парктроника.
Салон у Kuga просторный, но передние спортивные сиденья чуть тесноваты. По городу ничего, но в дальней дороге спина устает. Багажный отсек средний по размерам. Силовой агрегат отличный, считаю, лучший в своем классе. Он обеспечивает отличную динамику и при этом экономичный, у меня средний расход около 10 л на 100 км город/трасса примерно 50 на 50%. Разговаривал с владельцами турбированных Kuga, у них расход литра на три больше. Видимо, секрет экономичности атмосферного мотора заключается в том, что он хорошо согласован с автоматом. На скорости 120 км/ч двигатель работает на 2400 об/мин.