Как яхту назовете, так она и... Ну да, это Ford Focus тоже касается. Эта машина меня иногда так раздражает... А временами я ее просто обожаю. Фокус, короче. Вот возьмем цену, например. 1,2 ляма за эту модель... Ё-мое, ты рехнулся, скажут мне. НО вы учтите: тут мотор на 150 "кобыл" и вполне годная комплектация. За эти деньги в каком-нибудь VW Golf оснащение будет гора-а-аздо проще.
Посудите сами: у меня климат-контроль с двумя зонами, кожаные руль и селектор КПП, датчики дождя и света, мультимедиа SYNC2 с голосовым управлением, CD/MP3, экраном на 8 дюймов, USB/AUX/SD, Bluetooth и другими вкусняшками. Куча настроек передних сидений, включая – о, йессс! - поясничную опору.
Лирическое отступление. Литье на колесах у меня 16 дюймов. Между нами,17 дюймов смотрелись бы лучше. Но подвеска у Focus слишком "фордовская", что значит, она сделана из дуба или еще из каких-то твердых пород дерева. Не хотелось усугублять этот факт низкопрофильной резиной.
Дизайн обновленного Focus мне нравится, однозначно. Ради него терплю недостатки. Их немало. Форма стоек и остекления делает невозможным езду с открытым окном. Получается как песне: ветер в харю, а я шпарю. Сзади высоким пассажирам нужно вжимать голову в плечи - с такой формой крыши! Да и вообще на корме тесно.
Проем багажника – еще один фокус-покус. Какая-то бойница. Туда можно поставить пулемет, получится боевая тачанка, больше ни для чего он не годится. Хотя узкие и длинные предметы везти удобно. Ну дорожные сумки еще... О перевозке чего-то габаритного не заикаюсь. Тут нужен хэтчбек.
За что я эту машинку обожаю, так это за езду. Она правда умеет дарить удовольствие от вождения. За все "Фокусы" не скажу, но вот за 150-сильный вариант – подпишусь без колебаний. Он клевый. Двигатель с автоматом работают плавно и слаженно, как единое целое. Упс!!! пишу, как журналист на тест-драйве... Но, простите за штамп, так оно и есть. Рулится Focus тоже здорово, особенно если дорога ровная. Да, VW Golf едет интереснее, не спорю. Но тут – почти-почти Golf, я не шучу.