Ford Focus Sedan (2011-2014) |
||
Обзор Ford Focus Sedan |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
Ford Focus 2011 модельного года создан на «глобальной» фордовской платформе C1 и отличается от прежнего поколения слегка «растянутой» колесной базой. А значит, интерьер у него еще просторней и комфортней; в том-то и «фокус». Гибко вариабельное внутреннее пространство – в расчете на пятерых взрослых (с багажом). Повышенная жесткость несущей структуры, усиленные зоны программной деформации обеспечивают защиту водителя и пассажиров при столкновении.
Заново вылепленная передняя панель выглядит слегка перегруженной деталями: дисплеи и мониторы, многофункциональная «баранка». Впрочем, управляться с многочисленными бортовыми системами водителю помогает гибкий интерфейс MyFord. Вездесущая электроника.
При всех изменениях и усовершенствованиях Ford Focus III остается «фокусом»: переднеприводная легковушка Golf-класса. Превосходная ходовая (фирменная фордовская настройка) - и гамма продвинутых силовых агрегатов. Под капотом монтируются либо 16-клапанники EcoBoost с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания и турбонаддувом. Либо турбодизели TDCi Duratorq, тяговитые и экономичные. Двигатели комплектуются ручной 6-ступенчатой КПП – или же «роботизированной» 6-скоростной коробкой Powershift. Передовая конструкция с 2-я сцеплениями допускает переключение без разрыва потока мощности. Привлекательный компакт: динамика, держание дороги и управляемость. Повседневная практичность, «активная» и «пассивная» безопасность, экономичность по топливу и экологичность.
Новая глобальная платформа Ford позволяет применять в моделях С сегмента инновационные технологии и технические решения, среди них:
MyFord - новый пользовательский интерфейс, облегчающий процесс управления основными функциями автомобиля. В автомобилях c установленной премиальной навигационной системой, MyFord Touch включает 8-дюймовый сенсорный экран, позволяющий водителю управлять большим количеством функций автомобиля.
SYNC - система MyFord дополнена новым поколением технологии SYNC, включающей систему голосового управления, Bluetooth, спутниковую навигационную систему, а также большой выбор разъемов для подключения внешних устройств и музыкальных плееров.
Система активной помощи при парковке использует датчики, расположенные по периметру автомобиля, которые взаимодействуют с электрическим усилителем рулевого управления (EPAS) и помогают осуществлять параллельную парковку. Система производит расчет длины и ширины места для парковки. Если места оказывается достаточно, то она помогает припарковать автомобиль в полуавтоматическом режиме. Рулевая система срабатывает автоматически, водитель лишь управляет педалями газа и тормоза, и переключением скоростей.
Система предотвращения столкновений на низких скоростях - эта система использует радар, контролирующий пространство перед автомобилем. Радар постоянно (50 раз в секунду) рассчитывает тормозное усилие, необходимое, чтобы предотвратить столкновение. В зависимости от расстояния до объекта впереди и от скорости движения автомобиля, система автоматически активирует тормоза. Если система обнаруживает, что усилие в тормозной системе меньше необходимого уровня, а водитель не реагирует на опасную ситуацию, и столкновение становится неизбежным, автоматически снижаются обороты двигателя и активируются тормоза. Система действует на скорости до 30 км/ч и помогает водителю избежать столкновения на невысокой скорости.
Регулируемый ограничитель скорости (ASLD) помогает водителю соблюдать предельную скорость движения (например, ограничение для движения по автостраде или в городе). Установив нужный лимит скорости, двигатель не будет повышать обороты при дальнейшем нажатии педали газа. Информация об ограничении скорости выводится на дисплей перед водителем, и в экстренной ситуации водитель может резко нажать на педаль акселератора, чтобы отменить действие системы.
Индикатор экономичного переключения скоростей подсказывает водителю, когда произвести переключение скорости для достижения экономии расхода топлива.
А также система мониторинга "слепых" зон (BLIS), система электронной блокировки дверных замков задних дверей для безопасности детей, камера заднего вида - устанавливается на задней двери для повышения безопасности и облегчения движения задним ходом. Изображение с камеры выводится на экран, расположенный на центральной консоли.
Обзоры и тест-драйвы Ford Focus Sedan
К концу сезона 2012 года команда «Формулы-1» McLaren Mercedes располагала едва ли не самым быстрым болидом. Тем не менее, её тогдашний руководитель Мартин Уитмарш принял решение проектировать абсолютно новый автомобиль. В итоге в 2013 году конюшню из Уокинга ожидал сокрушительный провал. Да и в этом сезоне британцы всё ещё не вышли из кризиса. Так что, решение компании Ford Motor, выбравшей при разработке модели Focus 2015 года противоположную, эволюционную, стратегию, является, вероятно, правильным. К тому же цена ошибки при масштабах массового производства была бы совершенно другой. читать тест-драйв Ford Focus 2014.
Атлет (Ford Focus)
В III поколении (Ford Focus)
Новости Ford Focus Sedan
11.04.2024 Ford красиво прощается с заряженным Focus Заряженный хэтчбек Ford Focus вышел в модификации ST Edition. ..далее. | |
Ford задумался об отставке Focus | |
Ford представил Focus после рестайлинга | |
Ford добавил драйва Focus ST | |
Ford Focus: ревизия под капотом | |
Ford решает судьбу Focus RS |
..все новости Ford Focus Sedan