Chevrolet

Отзыв об автомобиле Chevrolet Captiva 3.2

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Chevrolet Captiva 2008 года выпуска



Chevrolet Captiva 3.2

Год выпуска: 2008

Выбирал недолго. Нужен был кроссовер за разумные деньги. Captiva оказалась практически безальтернативным вариантом. Нормальная внешность (не красавец и не урод) вполне комфортный салон... Короче изменил я свой любимой марке BMW (до этого была Е39 530i). Очень хотел Х5, но разница в цене просто пугающая, даже в сравнении с 3-х летним вариантом.

В целом, откатав 1 месяц, пока мнение положительное. Криво поставленный в Шушарах руль - поставили прямо, неточно отформованную защиту картера (а что еще можно ожидать от отечественного производителя) - поправили, глючную навигацию (подарок от дилера) - поменяли. Удивительно, но все остальное работает.

Что раздражает. Во-первых, до идиотизма умная климатика. Именно без кавычек, т.к. заставить ее работать по нужному мне алгоритму я так и не смог. Она сама включает только ей понятные режимы и тогда, когда сочтет это нужным. При сухой теплой погоде вопросов нет, но при высокой влажности беда. Либо включенный кондиционер, либо запотевай. Альтернативы нет. Даже в ручном режиме. А я не хочу кондей, я хочу просто обдув. Но она, зараза, плевать хотела на мои желания, дескать оставь меня в покое - у меня процессор, я умная, у меня куча датчиков и я разберусь что делать, а ты, хозяин бублик крути. Бэха такие вольности себе не позволяла, если только я сам ей этого не разрешал.

Во-вторых, норматив Euro4. Вот где настоящая засада. Могучий мотор 230 л.с., а ведет себя как стажер, по полчаса думающий что сделать после получения задания от наставника. Ощущение такое, что управляешь компьютерным симулятором, а не реальным автомобилем. Давишь на газ, а машина тебя спрашивает "хозяин, ты уверен, что хочешь ускориться?". Продолжаю давить на газ, дескать "да, родная я желаю". Она мне "но ты подумай, может не стоит, ведь экология, выбросы СО и т.д.". Продолжаю давить на газ "не выпендривайся, ускоряйся"! Она мне "ну если ты все продумал и взвесил".... Взрываюсь "да чтоб тебя!!!" После этого она понимает, вспоминает, что у нее есть эти самые 230 л.с. и после небольшого совещания с КПП начинает выполнять мои поручения, правда делает это важно, с чувством оскорбленного самолюбия, как будто в ней течет кровь эстонца. Может кто знает, есть ли проги на этот пипилац??? Короче "ох уж эти экологи, вкупе с зелеными и прочими борцами за чистоту окружающей среды!" Нет, поймите меня правильно, я не против экологии. Я против абсурда, который все это сопровождает. Я все равно продавлю "Kiсk-down" и получу то, что я хочу от автомобиля и выброшу в атмосферу положенное кол-во всяких выбросов. Но зачем же так издеваться над водителем?

Третье. Шумоизоляция. Точнее ее отсутствие. Благо это лечится внесением некоторого колличества денежных знаков на счет специализированных компаний. Уже записался.

Что нравится. Управляется Captiva вполне прилично. Руль легкий, особой обратной связи не наблюдается, но при этом автомобиль чувствуется очень неплохо. По колеям идет без значительных траекторных отклонений. Все очень понятно и надежно. Порадовала проходимость. На реальный Offroad я конечно не выезжал и не собираюсь, но по подмосковному размытому глиняному проселку машинка ползла и даже не думала буксовать. Подвеска достаточно комфортная и энергоемкая. То, что нужно для городского кроссовера!

Обзор не шикарный (задние стойки ужасающих размеров!), но, за счет лопухов боковых зеркал видно назад очень хорошо, что здорово выручает при маневрировании задом "по зеркалам".

Особое упоминание заслуживают возможности трансформации салона. В том числе количество всяких ниш и ящичков. Проосто супер. Твердая "5".

Про надежность пока ничего сказать не могу. Поживем, увидим.

Пока вердикт таков (надеюсь таковым и останется). Действительно очень приличный автомобиль, за более, чем разумные деньги. По крайней мере, по моему личному мнению конечно, это лучшее предложение на рынке среди среднеразмерных кроссоверов. Будут деньги куплю Х5. А может и не куплю. Уж слишком большая разница в цене. А разница в самом автомобиле, да простят меня адепты баварской марки, сам таковым являюсь, не настолько сильна, что бы переплачивать еще 2-3 стоимости Каптивы.

Короче, я своим приобретением доволен. Того же желаю и всем "бывалым", "новоявленным" и "сомневающимся" Каптивщикам :)

Отзыв o Chevrolet Captiva 3.2 оставил: Артем из города Москва

Отзыв написан 30 сентября 2008

Просмотры 4510

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Chevrolet Captiva






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Chevrolet Captiva перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Шевроле Каптива. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020