Отзыв об автомобиле Chevrolet Captiva 3.2 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Chevrolet Captiva 2007 года выпуска
Chevrolet Captiva 3.2
Год выпуска: 2007
Два дня назад забрал машину из салона. Радует дизайном и внутренним пространством, посадка более вертикальная по сравнению с легковушкой, однако это же и плюс - сидишь очень высоко и смотришь поверх остальных машин.
По ощущениям изнутри авто кажется больше, чем когда видишь его снаружи. Приятное свойство...
Однако качество отечественной сборки действительно немного сказывается. Во-первых, как уже кто-то здесь писал, не работает переднее гнездо прикуривателя, невозможно даже телефон зарядить. При этом прикуриватель в багажнике работает нормально. Придется ехать на сервис.
Во-вторых, из салона отдали машину с невыставленным развал-схождением - ее тянет влево, при этом руль смещен на несколько градусов вправо (заметно). Надо будет тратить время и на эту процедуру. Тот же автор, что написал про неработающий прикуриватель, сказал про забитую с самого начала выхлопную трубу. И я заметил, что на холостых оборотах тоже весь выхлоп идет через левый глушак, более того, когда газуешь на стоящей машине - то же самое, правая труба даже не нагревается. При этом никаких проблем с "захлебывающимся" газами вроде бы движком нет. Специально позвонил в три разных дилерских сервиса с вопросами по этому поводу. Все три назвали разные причины, но в целом общий вердикт одинаков: так и должно быть. Отметили при этом, что под нагрузкой выхлоп идет уже через обе трубы. Это подтвердили наблюдения из едущей сзади машины. В наиболее детальном объяснении говорилось о специальном устройстве выхлопной системы с клапаном, открывающемся только под нагрузкой. (Одно из бредовых объяснений звучало как "У всех по-разному". Это как, интересно? Там на коленке, что ли, выхлопную трубу вытачивают???) Честно говоря, это как минимум странно и бессмысленно: если есть две полноценные трубы (а диаметр и размер катализаторов я на глазок сравнил - одинаковые), то почему выхлоп не пустить сразу через обе, чтобы уменьшить нагрузку на каждую? Ведь засорится быстрее тот катализатор, через который идет холостой выхлоп на холодной машине, и прогорит он же, если при спокойной стабильной езде только через него выпускать выхлопные газы... Странно. Логики не вижу.
В остальном замечаний пока нет, прохожу обкатку.
А, да, вот что еще странно: не сразу заметил, только когда уже по МКАДу ехал от дилера - на одометре машины пробег составлял к тому моменту 500 километров!! Откуда столько взялось??? Неужто из Шушар своим ходом гнали? И если так, то как гнали - берегли ли движок, коробку, ведь машина-то нулевая?.. Неприятное ощущение, что кто-то до тебя ее уже начал "обкатывать". Черт его знает, что там творили.
Отзыв o Chevrolet Captiva 3.2 оставил: Леонид из города Москва
Отзыв написан 19 ноября 2007
1544 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Chevrolet Captiva перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Шевроле Каптива. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |