Дизель 2.2 184 лошади на механике. Проехал 5000 км, проблем нет. Разгонял до 180-185 км/ч. Обороты ~3.5. Едет без проблем. Динамика в норме. Легко и уверенно управляется, не тупит! Замечательно держит дорогу, при повороте крен ровно настолько, сколько нужно намёка на то, что сорвёт в кювет или нет. Общий расход 8.6-8.8. (ECO вкл.). При регенерации до 10. Бортовой ПК не врёт! Проверял! Юбку с морды откинул почти сразу, а то она реально мешает! Двигатель звучит правильным, приятным звуком. Правда, в салоне его почти не слышно. Единственный момент СТАРТ-СТОП. К нему нужно привыкнуть... Хотя он не всегда уместен. Приходится иногда ещё раз сцепление выжать чтобы двигатель не глох или при отпущенном сцеплении и 0 км/ч сделать небольшую перегазовку. Забавно... на механике есть круиз контроль... работает )
Машина большая, вместительная... поэтому, чтобы место не пустовало в багажнике живёт голосистый сверчок! Походу, оперный певец. Очень надеюсь, что он отшельник :-) А так салон удобен, нареканий нет. Сиденья сделаны качественно. При дальней дороге не чувствуется усталости. Руль правильных габаритов, для мужика! На нём удобно расположены клавиши управления мультимедиа и прочими мелочами.
Проходимость. Уверенно ползёт и тянет по бездорожью. Главное, резину зубастую. Тестировал вместе с Pathfinder, ехали через канаву и далее по размытому дождями, вязкому полю, потом по дороге, "убитой" тракторами. Нигде не застряли, единственный момент, грязь летела выше машины! То ещё зрелище было :-)
Машиной доволен.