В марте 2013 г. я приобрел В АВТОСАЛОНЕ "БАРСАВТО" г. Казани АВТОМОБИЛЬ ШЕВРОЛЕ КАПТИВА... ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ Я ПОЧУВСТВОВАЛ, ЧТО В ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ ИДЕТ ЛЕГКАЯ ВИБРАЦИЯ ПРИ НАЖАТИИ, НО СПЕЦИАЛИСТЫ АВТОСАЛОНА СКАЗАЛИ, ЧТО ЭТО В НОРМЕ И, что У ВСЕХ "КАПТИВ" ТАК... и что если, что-то случится то машина на "ГАРАНТИИ" и на ТО-1 обязательно устранят - но оказалось все это враньем..
1 ноября у меня туго стал переключаться рычаг передач, а через полчаса и вовсе отключился. Я вызвал эвакуатор, который доставил мое авто в ближайший автосалон "РРТ" являющийся оф. дилером. Как только машину загнали в бокс, мне сразу же сказали, что случай не гарантийный, на вопрос почему - ответили на коробку, сцепление и прочие "движ. механизмы " гарантия GM не дается (на что она тогда вообще есть). Машину при мне отказались разбирать, но на следующий день мне ЗАЯВИЛИ, ЧТО У МЕНЯ ПОВРЕЖДЕН диск сцепления И ПОВРЕЖДЕН МАХОВИК (ШАТАЕТСЯ Т.Е. ИМЕЕТСЯ БОЛЬШОЙ ЛЮФТ, шатается даже от пальца). Также мастера заявили мне, что ЕСЛИ Я ПОСТАВЛЮ ДАЖЕ НОВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ ТО ПО ПРИЧИНЕ ТАКОГО МАХОВИКА ОНО ВНОВЬ (сцепление) ИСПОРТИТСЯ, и что сколько бы я не ставил новых сцеплений, пока стоит данный маховик, оно (сцепление) не будет выдерживать и эффект будет таким же, т. е. эвакуатор,
НО ТУТ ЖЕ ДОБАВИЛИ, ЧТО GM гарантии на это не дает, так как никогда не признает свой брак!!! И действительно так оказалось... инженеры по гарантии автосалона, где находится мой автомобиль, мне заявили, что ими были направлены все необходимые документы в представительство, и что все решает Москва, но "Москва" сидя в своем кабинете предварительно решила, что это все равно не гарантийный случай и не соглашается ни с чем и отказывается устранять "свой брак" по гарантии.. не смотря на то, что автомобиль находится на гарантии и не прошел еще даже 14 тыс. км На все это вам скажут, что вы можете обратиться на горячую линию Шевроле, но это тот еще «развод» …
Позвонив на горячую линию, ответ простой - "это лишь оператор " и он дает только общую информацию, и что по всем вопросам необходимо обращаться в службу по работе с клиентами, но и позвонив в службу по работе с клиентами, вам ответит также "просто" оператор и сообщит, что она лишь оператор и, что ИНЖЕНЕРЫ С КЛИЕНТАМИ НЕ РАЗГОВАРИВАЮТ. повторюсь, на вопрос к оператору почему мне отказывают в гарантии, когда официальный дилер у которого в настоящее время находится мой автомобиль утверждает, что да, случай гарантийный, но инженер из Москвы считает, что нет, не гарантийный, - она ответила, что инженер ей сообщил, что он ссылается на свой личный интуитивный опыт... но это полный бред, так как я не представляю как человек, не видя авто вблизи, может ссылаться на "свой" какой-то личный опыт, это же не профессионально,
В связи с чем складывается вывод, что автомобиль продаваемый General Motors, а точнее нашими так называемыми официальными дилерами не стоит на гарантии у завода-изготовителя, и что у вас своя гарантия (российская), в связи с чем вам не выгодно признавать заводской брак, так как заводу вы не можете ничего предъявить и, следовательно, ремонт по так называемой гарантии "ударяет" по их карману, и поэтому им легче клиенту просто "интуитивно" отказать... т. к. и в суд пойдет лишь один из ста.. Прибыльное у них дело обманывать людей...
И насчет уважения, после этого случая оно у меня к ним пропало.. так как они всячески нарушают права потребителя, а следовательно и законодательство РФ и их гарантия это просто, как выясняется, дешевая реклама.. И им необходимо в сервисной книжке добавить --- "гарантия есть, но есть небольшое но... и это но - нет гарантии".