Отзыв об автомобиле Chevrolet Captiva 2.4 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Chevrolet Captiva 2012 года выпуска
двигатель: 2.4
Chevrolet Captiva 2.4
Год выпуска: 2012
Двигатель: 2.4
Доброго всем суток! Для тех, кто хотел бы узнать о рейсталинговой модели 2012 г. Взял месяц назад, проехал больше 2000 км.
Первое - пишу для тех кто мается с выбором. Я просто забегался, прежде чем купить, уже тошнило от всех машин и выбора. Критерий был следующий: в одном флаконе - более менее приятная глазу (т.к. глазу было почему-то приятней смотреть на те, которые за 2 млн.), безопасность, автомат, вместительность, комфорт, чуть-чуть проходимее седана + приятные мелочи, на которые иногда не обращают внимания продавцы.
Еще раз напомню, что выбор был мучительный. CX-7, Sorento, New Outlender, X-trail, Peguot 3008, Antara, C-crosser... На всех прошел тест-драйв, все нравилось и ничего не нравилось одновременно... начинало бесить... Выбор остановил случайно, из-за продавца в салоне Пежо, который мне помог сделать таблицу в сравнении (почему сам так не сделал, до сих пор не пойму), где сразу стало ясно, что идеальный вариант Каптива...
Взял из наличия, т.к. думал, что еще пару дней мучений в выборе и мне машина не понадобится, буду в дурдоме, поэтому приехал на Люблинку и сразу поехал смотреть, что было в комплектации LT. В доп, поставил защиту картера, сигналку, тонировку и коврики.
Через два дня приехал, забрал...
Ощущения: после Опеля Омеги 2001 г. сразу, что бросилось ВЫСОТА и видимость капота перед носом (кому как, а меня а-ля ЗИЛ прикалывает).... НО все остальное... все вышеперечисленные марки и модели, равно, как и Каптива, после Омеги - мягкое стремление к комфорту. Козырьки с зеркалами и подсветкой, эл. сиденья, эл. зеркала, эл. шторки, двухзонный климат, управление на руле, шумоизоляция, эргономика и отделка, короче, такое ощущение, что десять лет назад цивилизация была продвинутой... НО, это относиться ко всем вышеперечисленным...
Теперь "послевкусие"... хорошее...
1) Все кто пишут о вялости двигателя, то наверное с Мазератти пересаживаются на Каптиву. Лично я имел разные машины (стаж 14 лет) и разные движки, на старте почувствовать 2-3 с могу только если с кем-нибудь рвешь с места (что раньше делалось, скорее из-за недостатка ума... и денег... и хотелось хоть в чем то наверное кого-то обогнать ))) в реале двигателя должно хватать на маневры (Каптивы хватает, конечно, если маневр не отрыв от земли)
2) Подвеска - Омега была под две тонны, поэтому полицейских проезжал с комфортом, на Каптиве оказалась комфорта больше, хоть и подвеска жестче, но неровности поглощает приятно, даже может слишком, т.к. начинаешь думать, что не "бьешь" ли подвеску, потому как едет комфортно, а дорога в лобовом не айс...
3) Управляемость на высоте: не кидает, идет ровно и послушно...
4) Вместительность - у меня 5 мест, поэтому под полкой в багажнике органайзер, короче вместительность просто ОГРОМНАЯ + (а вот здесь МЕЛОЧЬ, о которой забывают сказать, НО для меня это было одним из аргументов, почему не Антара, а Каптива) переднее сидение складывается вперед образуя прямой столик, который с задними сидениями в ровный пол. Уже так возил родителям пластик (длинна пачки 2,7м. ) с закрытым багажником, все вышеперечисленные так не смогут ;)))
5) Комфорт - отделка после Омеги бюджетная, но в сравнении с другими - адекватная стоимости, равно как и насыщение всякими вкусностями, правда есть ЯВНЫЙ минус (для меня лично) не подсвечиваются кнопки на руле...
Во всем остальном полностью удовлетворен за те деньги, которые заплатил. Мог бы конечно написать о тех минусах, которые бросились в вышеперечисленных моделях, но это все наверное на любителя, поэтому, чтобы никого не обидеть не буду этого делать.
Да... самое приятное, что съездил две недели назад на рыбалку в Черноземье, после дождя по сельской местности... думаю, никуда ЛЕЗТЬ не буду... классно половил (на поплавочную удочку поймал щуку 2,3 кг, удочку правда сломал, но добычу за леску вытащил)... ехать домой и понял, что ЗАЛЕЗ, не подумал, но когда судорожно спешил половить спустился по грязи с плотины высотой метров в шесть и достаточно "веселым" наклоном... короче, решил, что попробую, но если не получиться с первого раза буду объезжать куда дорога ведет, т.к. местность не знал... честно, не понял, подключался ли привод на задние колеса, но заехал даже не почувствовал, очень сожалел, что некому было снять на телефон, а то видео с Каптивой мало, но получилось ЭФФЕКТНО.
P.S.: Очень классно работает круиз на трассе и опять же супер, что складывается сиденье переднее как столик, и жена, и сын всю дорогу ехали с вытянутыми ногами и со слов жены смотрели телевизор про трассу М4 ;))) Всем успехов и легкого выбора... Фото пока не делал ;)
Отзыв o Chevrolet Captiva 2.4 оставил: Дмитрий из города Москва
Отзыв написан 5 октября 2012
6602 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Chevrolet Captiva перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Шевроле Каптива. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |