Отзыв об автомобиле Chevrolet Captiva 3.2 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Chevrolet Captiva 2007 года выпуска
Chevrolet Captiva 3.2
Год выпуска: 2007
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 | |||
Управляемость: | 4 | Динамика: | 5 | Надежность: | 1 |
Купил Каптиву в феврале 2008г. Автомобиль выбирался по соотношению цена/качество и с полным приводом. На сегодня пробег 24300км. Задуман автомобиль неплохо, ходовые качества довольно хорошие, расход в городе 19л, по трассе 10-14л в зависимости от скорости. Что касается надежности - это просто не описать. На 6000 км отказ кондиционера при +35 на улице в дальней поездке: замена по гарантии компрессора. После ТО-1 через неделю дикий стук в подвеске: в итоге замена стойки переднего стабилизатора по гарантии. На 15000 км при -20 рвется шланг гидроусилителя и отказ в повороте гидроусилителя. К счастью ни встречных ни попутных на пути не оказалось. Это при том, что гидроусилитель жутко воет при запуске холодного двигателя всегда, а дилер говорит, что всё нормально, хотя масло было заменено ещё при ТО-1 в усилителе на синтетику по рекомендации дилера. В итоге замена шланга по гарантии. С наступлением жары при 18000 км опять отказ кондиционера. Опять гарантийный ремонт, заказ компрессора, но не успели поменять, нашли плохой контакт в разъёме. Одновременно отказ часов в салоне: то потухнут, то погаснут. В итоге замена по гарантии. Одновременно внутренняя коррозия металла двери багажника: краска пошла пузырями. Очередной скандал в салоне - замену двери не разрешил завод, но разрешил провести антикорозийную защиту металла и покраску по гарантии. Пришли опять холода и вновь рвёт шланг гидроусилителя при прогреве (на улице -27), опять гарантийная замена. Прошло 2 недели, а с усилителя опять при прогреве течёт масло: после праздников гоню опять на гарантийный ремонт. Кроме вышеперечисленного с самого автосалона не работает правый глушитель, в сервисе говорят что конденсат забивает, после продувки работает 1,5-2 часа и опять труба становится декоративной, а выхлоп только через левую. Привода зеркал при -25 замерзают и зеркала болтаются как уши спаниэля в разные стороны. Обшивка сидения при весе водителя 75кг полопалась как будто 170кг давят. Реле поворотов работает по своему собственному алгоритму: внутри лампочка мигает, а снаружи только когда очень хочется. Первый раз обратил внимание, когда на перекрестке чудом разъехался с другим авто, а теперь всегда прислушиваюсь, если щелкает, то значит и снаружи горят повороты. А три дня ехал сзади на Мазде и наблюдал как горит левый стоп-сигнал: то ярко, то тускло, то вообще никак. Одним словом принцип цена/качество к этому автомобилю вообще применять нельзя, так качества его в принципе нет. Спасибо второму автомобилю: МАЗДА 6 уже 5 лет, пробег 96700 км, а проблем никаких. На Каптиве просто страшно из города выезжать. В заключение: сборка Санкт-Питербург не заводская.
Отзыв o Chevrolet Captiva 3.2 оставил: Алексей из города Новосибирск
Отзыв написан 9 января 2010
1714 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Chevrolet Captiva перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Шевроле Каптива. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |