Отзыв об автомобиле Cadillac XT5 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Cadillac XT5 2016 года выпуска
двигатель: 3.6 (310 л.с.) КПП: A8
Cadillac XT5
Год выпуска: 2016
Двигатель: 3.6 (310 л. с.) КПП: A8
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 | |||
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Cadillac XT5 выглядит как америкос, оснащен как америкос, но едет, как добротная европейская машина. Наверное, это и есть та причина, по которой я потратил на него почти 4 миллиона рублей. Хотя нет, были и еще причины. Ну, например, простой мотор V6 без всех мега-современных электрических нагнетателей, гибридных штучек и так далее.
Для атмосферника движок очень хорошо едет. Пришлось привыкать только к "длинной" педали газа. Но тут интересная фишка жмешь, кажется, уже до дыхи, а потом – бац! Оказывается еще есть куда жать, и запас мощи-то не иссяк, есть еще порох в пороховницах и ягоды сами знаете где. От 8-ступенчатой Aisin – это коробка передач - я вообще тащусь. Лучшего "автомата" этой машине не придумать.
И еще вот что радует: режимы езды тут не для мебели. Они реально работают. Если уж спорт, значит спорт. Можно сделать машину экономичнее, когда движок вырубает два цилиндра. Можно ехать на полном или на моно-приводе. Единственный раздражающий нюанс – режимы переключаются очень медленно. Жмешь Mode, а машина думает: типа, а оно вам надо? Да надо, блин, включай уже.
Подвеска, а точнее ее настройки, как я уже писал – европейские. В поворотах XT5 не штормит, все четко. Пассажиров не укачивает даже в комфортном режиме. На ямах не пробивает, по дороге плывешь, даже если она так себе по качеству. Руль держать приятно и по реакциям он очень адекватный.
Места внутри – в футбол можно играть. Сиденья можно подстроить даже под бабуина –электроприводы, есть подогрев и вентиляция (впереди). Задние греются, спинки регулируются по наклону, причем, диапазон очень большой. Ну и багажник удобный. Разделен небольшим "турникетом" который ездит на салазках туда-сюда, очень удобное решение.
Оснащен XT5 по-современному. Оборудования тут реально до фига. Только камер заднего вида – две. Одна выводит картинку на зеркало, вторая на экран мультимедиа. К обеим подведен омыватель. Остальные камеры тоже есть, очень удобно на стоянках. Это я не говорю о панорамной крыше, светодиодных фарах и так далее. Если так оснастить "немца", придется переплатить раза в полтора.
Выглядит салон богато. У меня сочетание черного и коричневого цветов, кожей обшиты не только сиденья, но и почти все панели. На руле и приборке вставки из дерева. Цифровые приборы, оказывается, очень удобно. Меню на экране мультимедиа врубается, если поднести руку. Блок климата сделан под сенсорный, только клавиши нажимаются туговато. Короче, машиной я доволен. Поломок и глюков за 20 тысяч километров не было, полет нормальный.
Достоинства Cadillac XT5:
Шикарный салон
Оснащение на высоте
Отличные настройки подвески, двигателя и коробки
Недостатки Cadillac XT5:
Расход топлива в городе под 20 литров, на трассе при желании можно уложить в 10-12, но получается редко
Тупит при переключении режимов езды
На высоких скоростях появляется шум - то ли от ветра, то ли от шин, непонятно
Отзыв o Cadillac XT5 оставил: Ярослав из города Санкт-Петербург
Отзыв написан 6 мая 2017
10686 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Cadillac XT5 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Кадиллак ХТ5. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |