Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram Канал CarExpert.ru на Яндекс.Дзен

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Cadillac

Отзыв об автомобиле Cadillac Escalade

Отзыв об автомобиле Cadillac Escalade

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Cadillac Escalade 2019 года выпуска

двигатель: 6.2 (426 л.с.) КПП: A8



Cadillac Escalade

Год выпуска: 2019

Двигатель: 6.2 (426 л. с.) КПП: A8

Общая оценка: 5 (5 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 4  Комфорт: 5 
Управляемость: 5  Динамика: 5  Надежность: 5 

Здоровяк Escalade у нас - вторая машина в семье. Мы любители "дальняков", каждый отпуск стараемся куда-то съездить: или по России, или в Европу. Для городских передвижений у нас Audi Q5 прошлого поколения. На дальняк на нем ехать вчетвером тесно (я, жена, двое детей и мно-ого багажа). А вот Cadillac, как нам казалось перед покупкой, отличный вариант для путешествий. Собственно, так оно и вышло.

Ездим на Escalade уже три года, набегали около 70 тыс. км Первое, что очень важно - машина ни разу не подводила, в пути не приходилось ничего ремонтировать или тьфу-тьфу пользоваться эвакуатором. Среди более-менее крупных поломок - менял передние амортизаторы. Ездили в позапрошлом году в Карелию, по ходу, на местных дорогах и ушатал. Левый довольно сильно потек. Правый меньше, но раз уже менять, то - парой. Поменял по возвращении во время очередного ТО. Еще была замена передних стоек, тормозных шлангов (по гарантии) ну и расходников.

Для городских перемещений Escalade великоват. Парковка, развороты - мука. Камеры кругового обзора есть, но картинка на удивление некачественная для машины за такие деньги. Надеюсь, на новом поколении все устроено лучше :) И топлива в городе жрет под 20 литров легко, а в пробках и того больше. Ну вы понимаете, это 6. 2 V8.

На шоссе все круче, собственно для этого машину и брали. Идет мягко, как корабль. Расход 10-12 литров. Отличная шумоизоляция, скорость не чувствуется, чуть давишь газ - бац, уже 160. Салон очень комфортный. Кресла - за день проезжал и тысячу, и больше км спина не устает! Третий ряд сидений почти всегда в сложенном положении, так что багажник огромный. Но материалы отделки в салоне, сразу скажу - не космос. У премиальных "немцев" как-то подороже всё на ощупь, да и на глаз.

После покупки сразу "бронировал" передок, с такой мордой все камни от фур - мои. Это реально помогло, серьезных сколов или вмятин нет. Появилась небольшая точка-скол на лобовом стекле, это в Татарстане от проезжающего мимо "крузака" из-под колес вылетел... железный болт. Я офигел. Что бы я поменял: поднял бы чуть выше "губу" переднего бампера. На настоящее бездорожье попадаю нечасто, но всегда переживаю: не оставить бы там кусок бампера...

Полный привод отлично проявляет себя на скользкой дороге. Как-то осенью махнули по сибирским просторам, а там-то уже зима, снежок, гололед. Тут-то меня, привыкшего за лето к нормальным "шершавым" дорогам, полный привод и спас - обгонял фуру, начал уходит в занос, а там.... ух, вспоминать страшно. Но машинка среагировала отлично, помогла вырулить.

Летом ездили в Сочи, на серпантинах Cadillac рулится отлично, хорошо взбирается в гору. На крутых виражах нужно рулить осторожнее, все-таки масса большая, машина мягкая, немного валкая. Но при этом ни жену, ни детей не укачивает. Подвеска настроена шикарно! Только тормоза слабоваты. На спуске километров в 10 пришлось часто тормозить, диски нагрелись так, что завоняли и даже пошел легкий дымок. Я бы вперед помощнее механизмы поставил, с бОльшим размером дисков.

Климат-контроль без вопросов, комфортную температуру что в жару, что в холод "поймать" легко. В морозы под -35 прогревает салон быстро, да и с заводкой проблем не возникало. Единственное, на холодную зимой слегка гуляют обороты, к теплу все само проходит, так что я не парюсь. Ну и коробка любит хороший прогрев, если в мороз сразу "притопить" газ, пинается.

Если коротко о машине: это круизный лайнер для дальних путешествий. Комфортный, просторный, надежный. О покупке не пожалел ни разу. Хотя если использовать Escalade как машину на каждый день, да еще в основном для городских поездок - как по мне, это не вариант. Большой и прожорливый он. Но каждому свое. Спасибо, что дочитали до конца :)

Достоинства Cadillac Escalade:

Просторный и комфортный салон

Большой багажник

Хорошее оснащение

Тяговитый двигатель, адекватная коробка

Надежные узлы и агрегаты

Недостатки Cadillac Escalade:

Слабоватые тормоза

Низкая губа переднего бампера

Картинка с камер кругового обзора - вообще не для премиума

Расход топлива в городе

Фото Cadillac Escalade:


Cadillac Escalade


Отзыв o Cadillac Escalade оставил: Роман П. из города Москва

Отзыв написан 22 октября 2022

Просмотры 593

Оцените отзыв:

Средняя оценка:

Все отзывы о Cadillac Escalade






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Cadillac Escalade перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Кадиллак Эскалэйд. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.





© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+