Cadillac

Тест-драйв Cadillac Escalade

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Улетели утки

Журнал «МОТОР» Январь 2002

Cadillac Escalade EXT

Михаил Васильев



Времена меняются, с ними меняются пристрастия. Тридцать с лишним лет назад неповторимая Джэнис Джоплин мечтала о подарке с небес: "Oh Lord, won't you buy me a Mercedes Benz?". Нынешняя Жермен Дюпри практичнее - подарков ей не надо, она и сама купит. Да и устремления другие: "...gotta have me an Escalade". Cadillac Escalade, конечно же. И, возможно, в версии EXT…

В прошедшем году в США - впервые в американской истории - легких грузовиков (внедорожников, мини-вэнов и пикапов) было продано больше, чем легковых автомобилей (7.963.427 против 7.848.180, данные Ward AutoInfoBank на ноябрь 2001 года). Двадцать лет назад "грузовики" составляли менее 20% объема продаж.

Давно забыт нефтяной кризис 70-х. На легковых машинах в США много не заработаешь: даешь "грузовики"! Немногочисленные легковушки на экранах американских телевизоров сегодня - это классика вроде снимаемого с производства Camaro или желтого Plymouth Barracuda 1971 года, на котором гоняет актер Дон Джонсон из известного даже у нас сериала Nash Bridges. И уж совсем не видно в последнее время на экране автомобилей Cadillac. Между тем, среди почитателей этой марки некогда числились такие знаменитости, как Джимми Дюрант, Бинг Кросби, Джон Уэйн, Рой Роджерс (пусть эти имена и мало что говорят современному российскому читателю). А для Элвиса Пресли коллекционирование автомобилей Cadillac в свое время превратилось в своего рода манию...

С тех пор люксовые легковушки от BMW, Lexus и Mercedes серьезно потеснили автомобили Cadillac в перечне приоритетных ценностей богатых американцев. Попытки компании вернуть былой статус - вроде пересадки на американскую почву европейского Opel под именем Cadillac Catera - не удались. Из недавней череды концептов тоже далеко не все можно признать удачным. Но вот настали счастливые времена - американцы окончательно и бесповоротно свихнулись на внедорожниках. И в 1998 году на рынок выходит S.U.V. от Cadillac - Cadillac Escalade...

(Внедорожник от Cadillac... Вообще-то, в этом есть некая историческая логика: созданная в 1902 г. компания Cadillac (по имени основателя Детройта, француза Antoine de la Mothe Cadillac) начинала свою деятельность с выпуска исключительно "грузовиков" - машины скорой помощи и полицейского "воронка", который в США назывался "Черная Мария".)С модой спорить трудно. Если девяностые годы были в США временем мини-вэнов и внедорожников, то нынешнее десятилетие - это время гибридов, пикапов в том числе. И люксовый внедорожник превратился в люксовый пикап.

В начале прошлого года на автосалоне в Лос-Анджелесе Cadillac Escalade показали в версии EXT, а в ноябре почти трехтонную махину пустили в продажу. Для кого же предназначен пикап с ценой от $50.000?

Компания считает, что покупатель EXT будет несколько отличаться от владельца "просто" Escalade - он так же хорошо обеспечен, но лет на пять моложе, с чуть более низким социальным статусом и вообще активнее и "поближе к земле". Соотношение мужчин и женщин среди владельцев Escalade почти паритетное - 55:45, а вот для Escalade EXT оно будет составлять 80:20...

"Добавка" EXT к названию машины - это первые буквы слова "extend" (развивать, продлевать...). "Продлевать" можно кузовок - грузовой отсек. Для этого имеется складная панель, отделяющая пассажирское пространство от грузового. В разных ее положениях Escalade EXT способен перевозить либо пятерых (длина кузовка 1600 мм), либо двоих, но при этом в "продленный" кузовок можно уложить предмет размером 1210х2430 мм - и это при закрытом заднем борте. Сверху грузовой отсек закрывает жесткая трехсекционная панель.

В технической части пикап от внедорожника практически не отличается: рамная конструкция, двигатель V8 объемом 6 л и мощностью 345 л.с., усиленная четырехступенчатая автоматическая коробка, постоянный полный привод, управляемая подвеска, полный набор всяческих систем стабилизации... Габариты 5624х2018х1921 мм, колесная база 3302 мм, колея 1651/1676 мм, дорожный просвет 219 мм. Полный вес 3175 кг.

Максимальная скорость искусственно ограничена величиной 174 км/час, разгон до сотни занимает 8,6 сек. Расход топлива в городе - 17, на трассе - 14 л/100 км. Но бак большой - 117 литров. Собирают автомобиль в Мексике...

В общем, компании удалось создать люксовый пикап, вслед которому головы обязательно повернутся (с восторгом или в ужасе - другое дело). Но вот что интересно. По замыслу, покупать Cadillac Escalade EXT будут люди активные - спортсмены, например. Или охотники. Но шесть маленьких уток, которые до недавнего времени присутствовали на фамильном гербе Cadillac, с его новой версии снялись и улетели.

© Журнал «МОТОР»

Январь 2002

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Cadillac Escalade

Прочитано: 2173 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Cadillac



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020