Cadillac

Тест-драйв Cadillac Escalade

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Мастодонт

5Колесо Апрель 2007

Cadillac Escalade

Олег Калаушин



В Америке внедорожники на базе легких грузовиков пользуются устойчивым спросом. В Европе же интерес к ним постепенно ослабевает. А вот желающих приобрести новый Cadillac Escalade по-прежнему немало и среди обеспеченных россиян.

Да-да, именно обеспеченный россиянин может позволить себе автомобиль, по размерам сопоставимый с банькой на приусадебном участке, а по цене — со стоимостью двухкомнатной городской квартиры. И хотя сегодня таких машин немало, новый Cadillac Escalade в этой плеяде пожирателей бензина стоит немного особнячком. Он не такой как все то, что приходит к нам из Европы за эти деньги. Ни в Германии, ни во Франции, ни даже в консервативной Англии такие внедорожники класса Luxury не делают. Их делают только в Америке. В них чувствуется размах. Да, и Audi Q7, и MB GL, и Range Rover машины не маленькие, но... Escalade величественнее. А ведь когда-то он был простым грузовиком. Несколько лет упорного труда — и вот вам яркий пример «американской мечты» на автомобильный лад. Впрочем, сегодня мало кого интересует, кем был, скажем, Бил Гейтс до того как стал одним из самых богатых людей планеты. Важно, кто он сейчас. Ему завидуют, с ним считаются, его уважают. А куда денешься — величина. Cadillac Escalade тоже величина, причем не образная, а действительная. Стоя ря- дом с этим мастодонтом, невозможно не проникнуться к нему уважением. Это все равно, что стоять рядом с гранитной скалой: масштаб, фактура, форма. Он завораживает и пугает одновременно. От него хочется отколоть кусочек на память, хотя и рискованно: кто-нибудь выскочит из-за него, заломит руки, да еще и по «радиатору» настучит. Ведь у нас только памятники архитектуры охраняются законом, а такие машины, как правило, стерегут крепкие ребята.

Машина выглядит свежо за счет увеличения угла наклона лобового стекла, новой решетки радиатора, иных фар. Другими стали передние и задние крылья. Подверглись модернизации и задние фонари. Они теперь, как и на младшем брате SRX, на светодиодах. Да и дизайном чем-то с ними схожи.

Однако основная доля видимых переделок пришлась на интерьер. И если раньше любой американский автомобиль можно было без труда отличить от европейского только по салону, то сегодня это сделать нелегко. Форма панели, центральная консоль, сиденья, наконец, — все стало иным. Переход щитка приборов в торпедо сделали более плавным. Центральная консоль перестала ниспадать вниз, как Ниагарский водопад, а плавно стекает, как фонтан «Шахматная доска» в Петергофе. Сиденья приобрели более совершенные формы и уже не похожи на те, которые все сравнивали с диваном в гостиной. А какой щиток приборов! Это уже не угрюмый набор датчиков с панели армейского грузовика, это произведение искусства. Особенно бесподобно он смотрится в темноте. Синие стрелки по белым цифрам это что-то. А самое приятное, что все то, что должно читаться, легко читается. А что должно нажиматься, легко находится и столь же легко нажимается. Ну, или почти все. Эргономику явно портит перегруженный левый рулевой переключатель. На него возложили слишком много всего. И все это нужно крутить, нажимать, двигать. дергать. Неудобно, словом. Впрочем, такая функциональность становится понятной, как только обнаруживаешь отсутствие второго подрулевого переключателя. Его место занимает кочерга выбора режимов новой шестиступенчатой автоматической коробки передач. Ну не могут американцы избавиться от нее. Видимо, такое ее расположение для них так же свято, как конституция и индейка. Кстати, шов, которым сшита кожа на этой рукоятке, они скорее всего также подсмотрели на жареной птице. К чему он такой? Ведь яблоки отсюда вываливаться не начнут. Впрочем, эту сентиментальность простить можно. А вот то, что режим ручного переключения передач тоже выведен на эту рукоятку, вряд ли. Небольшая кнопка-качелька явно не лучшее для этого решение.

Коль уж речь зашла о кнопках, то они в этой машине, не считая объема двигателя и подстаканников, самые главные. Потому как все, от регулировки зеркал до открывания пятой двери, подчинено им. Даже второй ряд сидений складывается по команде, отданной с того блока, что находится на потолке в районе зеркала заднего вида. Вот только раскладывать обратно их придется уже вручную, что, впрочем, не так уж сложно. Как несложно разложить и сложить третий ряд сидений. Долго на них, конечно, не высидишь, и скорее всего, большую часть времени они будут находиться в сложенном состоянии. Не гоже, в конце концов, в Cadillac в багажнике ездить. Да и укачать может.

Ведь как бы ни был массивен и помпезен Cadillac Escalade, увы, он не так плавен, как этого ждешь. К тому же ввиду высокого центра тяжести он склонен к валкости. И на хороших кочках потряхивает, может, чуть меньше, чем в нашем «Патриоте». Разве что тряска среди кожи и вставок под дерево и алюминия воспринимается совсем по-другому, нежели среди дешевого пластика и дерматина... Да кто будет на этом монстре за 102000 долларов колбаситься на бездорожье? Как правило, такие автомобили покупают исключительно ради того, чтобы подчеркнуть свой статус и безграничные возможности по приватизации всего и вся. А иначе к чему все это? Эксклюзивный (устанавливается только на Escalade) алюминиевый двигатель мощностью в 409 лошадей, 6,2 литра объема, расход в 20 литров на сотню… Да одним только выхлопом на холостом ходу Escalade способен откинуть метров на 100 назад опрометчиво пристроившуюся в корму «Оку».

А если еще и по педальке топнуть... Вам доводилось видеть старт ракеты? Именно с ней можно сравнить то, что происходит после того, как педаль газа вбивается в пол. Поначалу слышно только рев. Потом толчок. Первые два-три метра машина идет не спеша, как бы нащупывая почву. А затем вас откидывает к спинке сиденья, и все, что происходит далее, вам уже трудно осмыслить. Как? Как этот монстр, полная масса которого близка к трем с половиной тоннам, может так ускоряться? Всего 6,7 секунды достаточно Escalade, чтобы разменять первую сотню. И он наверняка разменял бы и вторую, и третью, но… благоразумие конструкторов все же взяло верх, и максимальную скорость ограничили 180 км/ч. Ведь даже с 120 км/ч, несмотря на все дисковые тормоза, машина останавливается неохотно, что уж говорить о более высоких скоростях. Да и рулится так себе. Масса и инерционность как следствие все же сказываются. Не спасает даже то, что в машине применен реечный рулевой механизм.

Как правило, технические подробности несильно волнуют тех, кто приобретает такие машины. Escalade продолжает пользоваться у нас устойчивым спросом не из-за своих выдающихся способностей. Имидж — вот основной стимул к его приобретению. Иначе чем объяснить то, что в наличии их у официальных дилеров нет. Только под заказ и на несколько месяцев вперед.

Близнецы?

И новый Cadillac Escalade, и Chevrolet Tahoe созданы на новой унифицированной платформе, о чем свидетельствуют не только схожий внешний вид, но и дизайн интерьера. Помимо этого было модернизировано рулевое, пересмотрена подвеска. Передняя теперь покоится на легких алюминиевых рычагах. А вот задний мост остался прежним — неразрезным. Передний привод подключается автоматически.

Любим - Не любим

Удобно: ПЯТАЯ ДВЕРЬ может открываться как при помощи сервоприводов, так и традиционно — вручную.

Стильно: ЧАСЫ НА ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНСОЛИ смотрятся стильно, вот только читаются днем плохо.

Просто: УПРАВЛЕНИЕ КЛИМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКОЙ понятно и удобно.

Вождение

Управлять таким автомобилем несложно, однако нужно отдавать себе отчет в том, что даже при наличии хороших тормозов остановить его из-за большой массы быстро не получится.

Салон

Может быть и семи- и пятиместным. Правда, в первом случае места в багажнике практически не остается.

Комфорт

Достаточно комфортный на шоссе. Однако на бездорожье Eskalade трясет ничуть не меньше, чем любой другой внедорожник.

Безопасность

Система динамической стабилизации. Противобуксовочная система. Шесть подушек безопасности. Противоугонная система PASS-Key III Plus.

Цена

Сопоставима с ценой конкурентов.

Преимущества и недостатки

+ Великолепная динамика, раскошный и просторный салон, огромное наличие разного рода сервоприводов.

Качество сборки не сильно, но уступает европейским автомобилям.

Наше мнение

Представляя внедорожник 2007 модельного года, генеральный менеджер подразделения Cadillac Джим Тэйлор заметил: «Продавая роскошные автомобили, продаешь не просто средство передвижения. Продаешь стиль и имидж». Мы с этим полностью согласны. cadillac Escalade абсолютно имиджевый продукт. не лишенный к тому же шарма и стиля. нигде в мире таких внедорожников не делают. только в Америке.

© 5Колесо

Апрель 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Cadillac Escalade

Прочитано: 3033 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Cadillac



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020