Когда первый раз увидел BMW X7 на фото, он мне не понравился, массивная решетка радиатора слишком вызывающе выглядит. Но вживую автомобиль неплохо смотрится, только уж больно на Mercedes-Benz GLS похож, жаль что BMW теперь не делает таких самобытных автомобилей, как в 1970-80-х годах. Поэтому больше чем “четверку” за внешность поставить не могу.
Решил остановить свой выбор на базовом дизельном двигателе, поскольку такая версия стоит чуть дешевле, чем бензиновая, а едет ничуть не хуже. К тому же расход топлива небольшой, в среднем около 10 л на 100 км, и мало зависит от режима эксплуатации, на одном баке можно 800 км проехать. Поначалу не понравилась работа автоматической коробки передачи в городских условиях, она слишком часто невпопад переключалась со второй на первую передачу и обратно, особенно при движении на небольшой скорости в горку. Но со временем “автомат” адаптировался и сейчас его работа нареканий не вызывает.
BMW X7 можно взять с двумя раздельными задними креслами, но мне они не понравились, больно хлипкие у них подлокотники, к тому же их нельзя сложить. Поэтому взял 7-местную машину с обычным вторым рядом кресел, багажный отсек со сложенным третьим рядом сидений у нее – огромный.
Автомобиль очень комфортный на ходу, буквально плывет на дорогой, несмотря на жесткие шины run-flat, видимо, благодаря пневмоподвеске.
Шумоизоляция отличная. Эргономика хорошая, за исключением неудачной панели приборов. Все кресла удобные, даже на третьем ряду достаточно места для взрослых пассажиров, правда багажник в такой конфигурации очень маленький – два больших чемодана уже не влезут.
На проселок не совался, езжу в основном по асфальту, но дорожный просвет большой.
В целом BMW X7 – достойная альтернатива минивэнам, он такой же удобный, просторный и комфортабельный, только слишком дорогой. Оснащение уже в базовой комплектации хорошее, но опции стоят запредельно дорого. Я заказал только автономный предпусковой отопитель, с нашими зимами – вещь необходимая.