BMW

BMW X7 (2018-2022)

Обзор BMW X7

Характеристики Фото Отзывы Тесты



Представленный осенью 2018 года BMW X7 бросает вызов роскошным вездеходам уровня Mercedes-Benz GLS. Баварцы не скрывают особого интереса к американскому рынку, оттого X7 получился таким большим. От носа до хвоста в нем – 5,15 метра при трехметровой колесной базе.

Дизайн новинки лишь подчеркивает ее монументальность. Фирменные ноздри решетки радиатора доведены до огромных размеров. К ним приросла оптика с размашистыми линиями светодиодов. В топе стоят лазерно-люминофорные лампы. Колеса уже в базе имеют 20-дюймовые диски.

Интерьер BMW X7 по умолчанию - с тремя рядами кресел. Седоков может быть шесть или семь – в зависимости от конфигурации среднего ряда. Покупателю дан выбор между трехместным диваном и парой раздельных сидений, которым положены электрические регулировки. Багажник в стандарте составляет 326 литров. Если же сложить все задние кресла, отсек вырастет в шесть раз. Дверь на корме состоит из двух створок – верхней и нижней. Обе они электрифицированы.

BMW X7 2018-2022 BMW X7 2018-2022

BMW X7 2018-2022

Оснащен BMW X7 по высшему разряду. Виртуальная приборка имеет диагональ 12,3 дюйма. Рядом устроился дисплей мультимедиа такого же размера. Функций – вагон и маленькая тележка, причем, разобраться в них машина поможет сама. Электронный ассистент расскажет, куда нажать, чтобы активировать ту или иную опцию или сделает это сам. Разбудить его можно голосовыми командами "Hey, BMW" или "Ok, BMW".

Дисплеи мультимедиа за доплату появятся не только на втором, но и на третьем ряду. Климат-контроль по умолчанию регулирует погоду в четырех зонах. Однако в виде опции появится и пятая – чего пока нет у конкурентов. В топовых версиях BMW X7 над седоками простирается панорамная крыша с тремя секциями. В обшивке салона применена дорогая кожа Vernasca. Ну а для меломанов припасена "музыка" Bowers & Wilkins.

Уже в базовой комплектации BMW X7 имеет пневматическую подвеску. В виде опции заявлены активные стабилизаторы, адаптивное рулевое, а также спортивный обвес M Sport. Кроме того, дилеры предложат "прокачать" внедорожные способности. Опциональный пакет Off-Road включает дополнительную защиту днища, особые ездовые режимы и электронную блокировку заднего дифференциала.

Силовая гамма снята с нового поколения BMW X5. В роли базового мотора заявлен 249-сильный дизель 3.0 (в Америке он мощнее на 16 "лошадок"). Далее идет его 400-сильный коллега с таким же объемом, но с четырьмя турбинами. Бензиновая альтернатива – моторы 3.0 и 4.4, которые выдают 340 и 462 силы. Коробка передач – только АКП с восемью скоростями. Привод полный, где передние колеса подключает многодисковая муфта.


BMW X7 2018-2022