Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram Канал CarExpert.ru на Яндекс.Дзен

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  ЖУРНАЛ  


Renault

Обзоры и тест-драйвы автомобилей Renault

Тест-драйвы



Найдено тест-драйвов Renault: 209

Показаны тест-драйвы: с 101 по 110

Страница

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 >>



Походкой кошки

Renault Grand Scenic

Прямиком с родины минивэнов

Какой же все-таки необычный дизайн у этого, далеко не нового, автомобиля. Вроде все смотрено – пересмотрено. Сижено, езжено, щупано. И все равно, каждый раз садясь в мягкое плюшевое кресло, приятно поражаешься смелости подхода к организации внешней формы и пространства внутри. ..далее

Автомобили Октябрь 2006


Малая толика спорта

Renault Scenic

Scenic второго поколения стоит на конвейере три года и является лидером в сегменте компакт-вэнов. Конкуренция там высока, и Renault решила обновить один из своих бестселлеров. ..далее

Журнал «МОТОР» Ноябрь 2006



Другой подход

Renault Logan & Chevrolet Lanos

Сегодняшние соперники – самые популярные в России автомобили малого класса. Но это едва ли не единственное, что их объединяет. ..далее

Купи Авто #20-2006


Самая обаятельная и привлекательная

Renault Clio

Полюбить – так королеву, украсть – так миллион. Для максималистов не бывает компромиссов, поэтому на сегодня их задача-максимум должна выглядеть так: если девушка – то «мисс Вселенная-2006», 18-летняя пуэрториканка Зулейка Ривера Мендоса; если машина – то победитель европейского конкурса «Лучший автомобиль 2006 года» Renault Clio III. ..далее

Газета.Ru 02.11.2006


Сила внушения

Renault Clio

“Я такая красавица! Соблазнительная, привлекательная, страстная! И умница – столько всего умею. И уж точно стою своих денег...” – старается доказать себе и окружающим новая “Клио”. Поверим? Ведь это не просто очередная модель, а европейский “Амобиль года-2006”. Но для начала проверим. ..далее

Купи Авто #21-2006




Универсальное время

Renault Altica

Фьюжн – стиль нового времени. Смешивается все со всем, чистых жанров почти не осталось. Например, спортивным сегодня называют не маленький тесный автомобиль с мощным бензиновым двигателем, а наоборот… ..далее

Журнал «МОТОР» Март 2006


Папа купил

FIAT Grande Punto & Renault Clio III

Бедная Европа! Там вынуждены покупать маленькие машины, чтобы парковаться в узких проулках, платить пониженные дорожые налоги и заправляться из пипеток. Вот у нас совсем другое дело. Микролитражки B-класса покупают в основном люди, которые даже не собираются на них ездить. Ну, скажем, для молодых. Или для родителей. Или для... Впрочем, не важно. "папа предложил - можешь отказаться". Бывает, машина, приобретенная из лучших побуждений, превращается в наказание без преступления. Или мы отстали от жизни? ..далее

Автопилот Декабрь 2006


Предпочтение обывателя

Седаны C-класса

Автомобили потребительско корзины.

Чем помимо цены определяется выбор покупателя в самом распространенном классе С? Отсутствием очереди на полгода? Размерами салона и багажника? Ездовыми качествами или эстетикой салона? А внешний вид. Насколько он влияет на выбор? Во всем этом мы попробуем разобраться, сопоставив пять популярных автомобилей, представляющих собой «низ» ценовой группы в своем сегменте. ..далее

Автомобили Декабрь 2006


Иной

Renault Vel Satis

Автомобиль бизнесс-класса должен быть седаном или универсалом – этого неписаного правила придерживается подавляющее большинство производителей. Однако находятся смельчаки (или отчаявшиеся?), которые пытаются нарушить покой престижного сегмента. Например, компания Renault отличилась в 2002 году, предав забвению линейку вполне обычных Safrane и продемонстрировав новую генерацию машин с красивым названием Vel Satis. ..далее

Журнал «МОТОР» Май 2006


Symbol прагматизма

Renault Symbol

«Четвертая фаза» популярной модели

Еще пару-тройку лет назад Renault Symbol был едва не основной надеждой французской компании в сегменте так называемых «бюджетных авто». Выпускается он, как известно, в Турции, и даже какое-то время собирался в Москве. По забавному соотношению габариты/цена уступая разве что некоторым корейским и российским машинам. Теперь появился Logan, опередивший Symbol по части доступности. Однако сам Symbol, он же Thalia и Clio Classic, никуда не исчез — ни из России, ни с рынков Турции, Бразилии, Румынии, Алжира, Колумбии и Туниса. И Renault явно не намерена от него избавляться, а хочет «перепозиционировать» модель под девизом «Renault Symbol — четвертая фаза». ..далее

АвтоИзвестия #19-2006




<< Назад Дальше >>







© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+