Найдено тест-драйвов Mazda: 239 Показаны тест-драйвы: с 221 по 230
Лицом к семье |
|
Mazda5 Симпатичный минивэн получился у Mazda! Ладный такой, со стройными очертаниями. Впрочем, неудивительно - со стилем у компании в последнее время полный порядок. Кроме того, от машины ждешь свойственных Mazda отточенных ездовых характеристик. Однако не ими в первую очередь силен новый японский минивэн. ..далее Журнал «МОТОР» Ноябрь 2005
|
Особенности межнационального |
|
Mazda5 Некрасивая итальянская девушка, ловко манипулируя рычагами, подвела кишку трапа к переднему выходу «Боинга». Первыми из него показались двое русских и один еврей, тут же севшие в машину. Водитель-немец дал по газам и, перемежая политкорректные приветствия воспоминаниями о финале «Лиги чемпионов», покатил всех троих на встречу с делегацией седовласых японцев. И разрази меня гром, если где я приврал! ..далее Автомобили Июль 2005
|
|
D-Power |
|
Седаны D-класса Полноразмерный седан – самый адекватный «формат» для наших условий. И на деловую встречу не стыдно приехать, и семья поместится без проблем. Опять же комфорт... На большом поле предлагаемых моделей мы выбрали четыре машины с моторами объемом больше двух литров и в комплектации выше средней. ..далее Автомобили Ноябрь 2005
|
Сравнительное востоковедение |
|
Hyundai NF & Mazda6 Автомобиль непростой судьбы - урожденная Sonata шестого поколения, в Россию она попала под безродным, служебным именем NF. Причиной тому - предыдущая модель, которую продолжают собирать в Таганроге. Официальная российская презентация NF состоялась в конце лета в рамках MIMS, а у дилеров она появилась еще в начале августа. ..далее Журнал «МОТОР» Октябрь 2005
|
Нечестный тест |
|
Ford Focus 2.0 & Mazda3 1.6 Ford Focus второго поколения - фактически первая массовая иномарка российского производства. Завод во Всеволожске с каждым месяцем набирает обороты, количество новеньких "Фокусов" на дорогах неуклонно растет. Mazda3, в отличие от соплатформенника, уже давно бестселлер, хотя и обретается в несколько иной ценовой категории. Она существенно дороже Focus в схожей комплектации, однако очередь на "трешку" даже не думает рассасываться, и те, кто заказал новый автомобиль, должны ждать его пару-тройку месяцев. ..далее Журнал «МОТОР» Октябрь 2005
|
|
Море кайфа |
|
Mazda MX-5 Первое поколение маленького родстера MX-5, на некоторых рынках известного как Miata, компания Mazda представила 16 лет назад. Модель буквально за пару лет приобрела статус культовой - и неудивительно. Мало кто из конкурентов мог предложить настоящий драйверский родстер за столь малые деньги - цена MX-5 была сопоставима с хэтчбэком гольф-класса. По всему миру образовалось множество фан-клубов, проводятся фестивали MX-5. Можно смело сказать, что это одна из самых удачных моделей Mazda за всю историю компании. ..далее Журнал «МОТОР» Апрель 2005
|
Золотая середина |
|
Mazda3 Sport Помимо слогана Zoom-Zoom компания Mazda придумала еще и необычный способ обозначения моделей - цифры должны быть написаны без пробела после слова. Mazda3, а никак не Mazda 3! В принципе - нарушение правил английского языка. Но это же японцы, которые с английским творят чудеса. Да и компания Ford, которой Mazda принадлежит на треть, не возражает… ..далее Журнал «МОТОР» Апрель 2005
|
RX-8: взрыв эмоций |
|
Mazda RX-8 Автомобили необычной конструкции постепенно становятся экзотикой. Тотальная унификация, использование общих "платформ" и стремление производителей максимально снизить расходы на разработку модели и переоснастку производства приводят к тому, что большинство современных автомобилей отличаются друг от друга в основном дизайном. Но Mazda RX-8 - это автомобильное "нечто"! Необычный тип кузова, необычный тип двигателя, необычный дизайн, необычная компоновочная схема - похоже, это самая необычная Mazda за всю историю компании... ..далее Автогазета Апрель 2004
|
«Гиперболоид» инженера Ванкеля |
|
Mazda RX-8 Mazda RX-8 — автомобиль для тех, кто любит «острые блюда» и желает выделиться. ..далее АвтоИзвестия #11-2004
|
Шестое чувство |
|
Mazda 6 Во всем, что сделано талантливо, всегда есть какая-то доля колдовства. Мне, например, трудно объяснить — почему, впервые увидев Mazda 6 на фотографиях, я немедленно захотел на ней прокатиться. Да мало ли я видел заводных машин? Но тут, казалось, уже от изображения веет мощью, и что-то подсказывает: ты просто обязан сесть за руль этой машины. Может, не случайна цифра «6» в названии, и намекает она именно на шестое чувство, на интуицию? ..далее АвтоИзвестия #14-2002
|
|