Найдено тест-драйвов Mazda: 239 Показаны тест-драйвы: с 191 по 200
Далекие и близкие |
|
Mazda 6 & Opel Vectra Созданные на разных концах планеты людьми с совершенно разными национальными обычаями и религией, автомобили Opel и Mazda по техническим параметрам, оснащенности и назначению очень близки. Но о разном менталитете их создателей говорят внешний вид и повадки машин. Mazda видится мне хищником из семейства кошачьих, а Opel — респектабельным деловым бюргером. ..далее Автомобили Сентябрь 2002
|
Выбор прагматика |
|
Mazda Xedos Как только у россиянина появляется свой первый более или менее приличный капитал, и встает вопрос о приобретении первой более или менее престижной машины, он почему-то главным образом смотрит в сторону Европы, точнее - Германии. Причем рациональность среди критериев выбора здесь явно не на первом месте. Особенно когда речь идет о представительском или бизнес-классе. Не умаляя достоинств уважаемых немецких марок, отметим, что в этом секторе французы, японцы и даже корейцы сегодня предлагают модели зачастую ни- чуть не хуже и, как правило, заметно дешевле. ..далее Журнал «МОТОР» Апрель 2002
|
|
Готовьте мелочь |
|
Ford Maverick & Mazda Tribute Старина Ной взял с собой в плавание "каждой твари по паре". Компания Ford Motor Co. Запустила в житейское море пару автомобилей - Ford Maverick и Mazda Tribute. ..далее Автопилот Январь 2002
|
На все случаи жизни горожанина |
|
Паркетные внедорожники Еще совсем недавно подобных автомобилей вроде бы и не было — шесть лет назад мы свысока смотрели на разного размера «паркетники», которые — фи! — ни в какое сравнение не шли с «настоящими» внедорожниками, а уж на появление в октябре 95-го «совсем непонятно какого» Honda CR-V вообще не обратили внимания. Однако, распробовав сей гибрид «паркетника», легкового автомобиля и компактного минивэна, публика вдруг обнаружила, что именно такого универсального транспортного средства «на все случаи жизни» ей как раз и не хватало. Сейчас сектор универсальных автомобилей повышенной проходимости один из самых бурно развивающихся: сюда устремились многие ведущие производители, и новинки появляются одна за другой. Рост популярности подобных машин и разнообразие требований покупателей логично привели к появлению динамичных модификаций с мощными моторами. Сегодня у нас на тесте как раз такие — Hyundai Santa Fe V6 2.7, Mazda Tribute V6 3.0, Land Rover Freelander V6 2.5. ..далее Автомобили Ноябрь 2001
|
Загадочная душа |
|
Mazda Tribute "Tribute - это внедорожник с душой спортивного автомобиля", - так подают модель создатели. Мало того, что Mazda построила внедорожник, так еще и "с душой...". Публика впервые увидела этот автомобиль в начале прошлого года, причем "фордовцы" и "маздовцы" сумели распределить премьеры. ..далее Журнал «МОТОР» Ноябрь 2001
|
|
Второе дыхание |
|
Mazda Premacy Покупка автомобиля, особенно если речь идет о совершенно новой, пусть и относительно недорогой, машине, для наших соотечественников всегда было чем-то большим, чем просто приобретение нового транспортного средства. Долгое автомобильное "голодание", то есть невозможность купить что-то действительно современное, надежное и красивое, привело к тому, что большинство из нас до сих пор выбирают машину преимущественно из соображений престижа. И неудивительно, что даже в малом и гольф-классе у нас в республике наиболее популярными остаются автомобили с мнимо престижным кузовом типа "седан", хотя весь мир уже давно отдает предпочтение чему-то более универсальному и многофункциональному. Хотя, конечно, и это можно понять - большинство автомобилей, подходящих под определение "многофункциональный", могут привлечь покупателя чем угодно, но только не эстетикой внешнего вида. Правда, приятные исключения все же есть, и одним из них является микроминивэн Mazda Premaсy. ..далее Автогазета #41-2001
|
Скромное обаяние |
|
Mazda 323 Очень многие из нас при покупке автомобиля, даже сами этого не замечая, очень много внимания уделяют "национальности" будущей покупки. Особенно это чувствуется, если пре-дыдущий автомобиль тоже имел "экзотические корни". Бывший владелец американской модели наверняка сначала ознакомится с предложением американских автомобилестроителей в данном ценовом диапазоне, а уже потом пойдет смотреть другие варианты. То же самое сделает и почитатель французских, немецких или даже корейских машин - привыкаем мы все-таки к своему автомобилю, вернее, к его особенностям. На этом фоне довольно необычно выглядит ситуация с автомобилями японских марок - в большинстве своем их покупатели, даже если прежде они владели транспортными средствами других фирм, выбирают их осознанно, тщательно просчитывая все плюсы и минусы. ..далее Автогазета #33-2001
|
На каждый день |
|
Mazda 323 Японские автомобили проникли на наш рынок практически одновременно с европейскими. Первыми были, конечно же, Toyota, Nissan и Mitsubishi. А вот автомобили Mazda стали появляться в России несколько позже - сначала подержанные автомобили из Германии (модель 626, например, по итогам продаж неоднократно становилась там автомобилем года среди иномарок), которые неплохо себя показали в наших условиях, а затем и новые. Тем не менее официальные продажи моделей Mazda начались только весной этого года. ..далее Журнал «МОТОР» Август 2001
|
Девятый вал |
|
Mazda Xedos 9 Все-таки что ни говори, а так называемый брэнд марки в мире автомобилей порою значит едва ли не больше, чем, собственно, сама продукция, выпускаемая под этим брэндом. Особенно трудно приходится в этом отношении японским автомобилестроителям. Некогда производители дешевых малолитражек, эти фирмы, являющиеся теперь, по сути, лидерами в своих секторах рынка, выпускают множество моделей различного класса, но вот проблема - потенциальными потребителями они порой по-прежнему воспринимаются именно как "массовые" марки. ..далее Автогазета Июль 2001
|
Новая икона Mazda |
|
Mazda RX-8 «Мы хотели спроектировать машину с внешностью, не зависящей от времени, как RX-7 и МХ-5. Этот спортивный автомобиль достаточно сбалансирован, чтобы стать иконой марки Mazda», – утверждают дизайнеры Mazda Йоши Сато и Шигео Нирата. ..далее Авто-Центр #20-2001
|
|