Маленькие, но гордые |
|
Универсалы В-класса Идея превратить пассажирский седан в универсал, способный перевозить куда больший объем груза в широкой гамме моделей, созрела лет 40 назад. Но до маленьких, компактных хэтчбеков эта мода докатилась заметно позже. А теперь модификации с пятидверным грузопассажирским кузовом чуть ли не теснят базовые — легковые модели, а багажники достигают поистине гипертрофированных размеров. ..далее Автомобили Февраль 2003
|
Разнояйцевые близнецы |
|
Hyundai Sonata & Kia Magentis Обычно на сравнительный тест подбираются соперники, совпадающие или по классу (размеры — мощность), или по цене, или по общей концепции. Две модели, созданные на единой платформе, под пристальное око журналистов-автомучителей обычно не попадают. Но мы решили рискнуть... ..далее Автомобили Январь 2002
|
|
Кушать подано |
|
Hyundai Sonata & Kia Magentis Несколько лет тому назад Hyundai приобрела компанию Kia. Потом потратила $130 млн на разработку "пятой Сонаты". Деньги превратились в Hyundai Sonata V и Kia Magentis ..далее Автопилот Сентябрь 2001
|
От шести до десяти |
|
Автомобили до 10 тыс долларов У меня приличная работа и стабильная зарплата, но я очень долго не мог позволить себе купить нормальную машину. Все время брал «из пятых рук» образцы «времен очаковских и покоренья Крыма». Они сыпались. Я с болью в сердце сдавал их в металлолом. Теперь мне это надоело, да и денег я уже накопил немного. Хочу недорогую, но качественную новую машину! ..далее Автомобили Июнь 2001
|
Kia Rio |
|
Kia Rio Согласитесь, красивая все-таки машина получилась. Не скованные предрассудками корейцы постоянно экспериментируют, ищут и порой находят. Преемник хорошо известной Avella оказался совершенно на нее непохожим. Чем-то обводы Rio напоминают его "старших братьев" Clarus и Sephia-II, что позволяет говорить о формировании у Kia собственных стилистических традиций. А традиционная восточная "припухлость" в Rio сильно разбавлена острыми и рублеными углами, резкими пересечениями прямых в духе "фордовской" New Edge. ..далее Автопилот Июнь 2001
|
|
Внедорожный поединок в легком весе |
|
Компактные внедорожники Если о полноразмерных вседорожниках пишут регулярно, то о мини-джипах — несколько реже. А между тем в последнее время число продаж именно в этом секторе рынка заметно растет. Мы постарались «вникнуть в тему» и свели в тесте четыре различных и, вместе с тем, чем-то схожих автомобиля. ..далее Автомобили Апрель 2001
|
Kia Clarus II |
|
Kia Clarus II Подробнее... Автопилот Январь 2001
|
Корейцы повышенной вместимости |
|
Hyundai Trajet & Kia Carnival Как-то двое друзей — люди семейные и серьезные — решили приобрести большие автомобили. Договорились, что в машину обязательно должно помещаться все семейство с женами, детишками, тещами и собаками. Ограничили сумму покупки — 25 тыс. долларов. Кроме того, первый хотел дизельный автомобиль, второй, наоборот, отдавал предпочтение бензину. Свой выбор друзья остановили на универсалах повышенной вместимости (УПВ) и вскоре стали владельцами новых для нашей страны корейских машин — турбодизельного «Киа Карнивал» и бензинового «Хёнде Трэйджет». ..далее Автомобили Февраль 2001
|
Самый-самый "Спортидж" |
|
Kia Sportage "КИА-Спортидж" – самый дорогой среди отечественных вседорожников и самый дешевый среди импортных. "КИА-Спортидж" выпускается в Корее с 1991 года. Четыре года спустя его производство было налажено в Европе фирмой "Карманн". С 1998 года на предприятии "Автотор" в Калининграде организована "отверточная" сборка пятидверных обычных "спортиджей", а с недавних пор – и удлиненных "грандов" с бензиновым мотором или турбодизелем. В паспортах этих автомобилей в графе "страна производства" значится Россия. ..далее За рулем Декабрь 2000
|
Kia Sportage II |
|
Kia Sportage Подробнее... Автопилот Октябрь 2000
|