Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram Канал CarExpert.ru на Яндекс.Дзен

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  ЖУРНАЛ  


Citroen

Обзоры и тест-драйвы автомобилей Citroen

Тест-драйвы



Найдено тест-драйвов Citroen: 154

Показаны тест-драйвы: с 61 по 70

Страница

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 >>



Маршрутом фанеры

Citroёn C4

Citroёn представил миру обновленный С4 в Москве – на столичном автосалоне ММАС-2008. А первые километры на свежих купе и хэтчбеках с двойным шевроном российские журналисты смогли проехать именно во Франции, в предместьях Парижа. Хорошо, не наоборот. ..далее

Колеса Ноябрь 2008


Реаниматор

Citroen C4

Имидж для «Citroёn» — сегодня самое больное место. Во-первых, лишь 17% россиян знают о марке. А во-вторых, после затянувшегося кризиса (прошлый год компания закончила с отрицательным результатом) «пациент» хотя и пришел в себя, но до прошлогодних результатов конкурентов пока не добрался, так что и здесь есть над чем работать. И главным «реаниматором» в этой ситуации должен выступить обновленный С4, ведь на долю модели даже в худшие для бренда годы приходилось до половины продаж. ..далее

МКмобиль 29.09.2008



Эстетика движения

Citroen C4

Агрессия теперь в моде. Всякий производитель автомобилей при любом удобном случае стремиться привнести в облик модели некую спортивную нервность, тем самым, обещая потребителю хороший драйв. Иногда это выглядит смешно — как хромированный глушитель на чахоточной вазовской классике. Иногда нелепо — как пугающе огромный задний спойлер на бюджетном азиатском авто, способным набрать приличную скорость только под горку. Но все же, надо отдать должное дизайнерам, нередки удачи. На мой взгляд, с Citroen C4 получилось — он гармоничен. Я бы сказал, что этот хэтчбек едет ровно насколько, насколько выглядит. В особенности с новыми моторами, разработанными PSA в сотрудничестве с BMW. ..далее

АвтоИзвестия #19-2008


«Шерше ля фам!»

Citroen C4

В России новый Citroen C4 доступен с тремя моторами – все объемом 1,6 литра. Для базовой пятидверной версии оставили старый 110-сильный агрегат. ..далее

CarClub.ru 15.12.2008


Юношеская лига

Citroen C2 VTS

Французская автомобилестроительная компания Citroen не зря славится своими достижениями в области автоспорта. Особенно «двойные шевроны» преуспели в ралли. К нам на тест попала самая компактная модель французского производителя – Citroen C2. ..далее

CarClub.ru 24.10.2008




Быстрее. Выше. Сильнее?

Citroen C-Crosser

Тест-драйв Citroёn C-Crosser на черноморском побережье — отличный повод вырваться из промозглой столицы. К тому же командировка обещала быть крайне познавательной, ведь вашему корреспонденту предстояло не только познакомиться с новым авто, но и проехать по тем местам, где через шесть лет зажжется олимпийский огонь. ..далее

МКмобиль 07.04.2008


Лицедеи

Citroen С-Crosser & Peugeot 4007

На главном сейчас иностранном языке это называется badge engineering. Это означает, что автомобиль с минимальными изменениями продают сразу под n названиями, где n>1. В данном случае на основе японского Mitsubishi Outlander для России и созданы три версии: Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Правда, различия здесь не только в названиях и обозначениях: все три машины имеют совершенно различную переднюю часть и даже выпускаются на разных заводах. Таким образом, получится очень чистый эксперимент: вся разница в продажах будет связана только с имиджем марок. ..далее

Автопилот Июнь 2008


Овечка Долли

Citroen C-Crosser

Прошлогодний бум продаж в России автомобилей иностранного производства компанию Citroen, увы, обошел стороной. Самое время брать реванш. И обеспечить этот реванш наряду с “ударным” С5 второго поколения призвана еще одна новая модель с двойным шевроном на решетке радиатора – новомодный кроссовер. ..далее

Журнал «МОТОР» Май 2008


Французские связи

Citroen C5

Эти автомобили всегда были самыми французскими. То есть они очень хорошо раскрывали различные черты французского национального характера типа любви к роскоши (DS) и... э, экономности (2CV), авангардный стиль (почти все модели снаружи) и любовь к комфорту (большие модели внутри). Они напоминали о том, что Франция — один из лидеров по части техники. И просто выглядели так, что их ни с кем не спутаешь, при том, что никаких общих фирменных элементов они практически не имели. Ну, кроме односпицевого руля и прикрытых задних колес. Ни того, ни другого уже давно нет. Когда мы смотрим на новый Citroen С5, то можем еще найти следы его галльского происхождения. Но для этого надо немного постараться. ..далее

Автопилот Май 2008


Высокая мода

Citroen C5

Citroen C5 II: от любви к ненависти и обратно

Закройщики ателье «Двух шевронов» не утратили навыков работы с тонкой, шероховатой живой материей. «Пошитый» из нее новый С5, возможно, не всем впору, но таковы уж вещи «от кутюр». Зато каждый выезд на этом автомобиле сродни выходу на подиум – вы всегда в центре внимания. ..далее

Автомобили Апрель 2008




<< Назад Дальше >>







© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+