Найдено тест-драйвов Citroen: 154 Показаны тест-драйвы: с 121 по 130
Традиционная оригинальность |
|
Citroen C5 Компания Citroen всегда славилась авангардными, нестандартными подходами - это относится как к техническим решениям, так и к дизайну. При ее упоминании в памяти всплывают образы "безвременных" DS19 и его эволюции DS21, аэродинамичных Cx, космических XM... Что же касается механики, то знаменитая гидропневматическая подвеска стала своеобразным символом французской фирмы. ..далее Журнал «МОТОР» Декабрь 2001
|
Время - среднеевропейское |
|
Citroen C5 & Renault Laguna II Время диктует свои законы. Большинство фирм подчиняется его течению и меняет имидж, например, предлагая Citroen C5 и Renault Laguna II Break. ..далее Автопилот Декабрь 2001
|
|
Пятый элемент |
|
Citroen C5 У всех автомобильных производителей со стажем есть свой тактический прием, который по силе воздействия можно приравнять к оружию большой поражающей силы. Без него ни раньше, ни сегодня, ни тем более в будущем не победить рыночного конкурента, а значит, не выжить. Французская фирма Citroеn сегодня знаменита своим прошлым, когда ее безотказным оружием были утонченно-изысканный стиль и полностью соответствующая ему конструкция. Этот необычный союз художественного и технического возводил автомобили этой марки в ранг чуда. ..далее Автомобили Сентябрь 2001
|
Семейная беседка |
|
Компакт-вэны Человек стремится к упрощению формы, желая сохранить при этом содержание. Кроме шампуня и кондиционера в одном флаконе он изобрел Nissan Almera Tino и Citroen Xsara Picasso. ..далее Автопилот Август 2001
|
Любишь кататься? |
|
Citroen Xsara Знакомство с машиной, как правило, начинается издалека – с изучения родословной, технических характеристик, вариантов комплектации, цен. Что готовились увидеть мы, отправляясь на свидание с "Ксарой"? Конечно, особые "французские" черты в облике – без резких граней, острых углов, спортивных амбиций; небольшие отступления от типичных европейских манер внутри – не слишком "плотные" сиденья, компактный педальный узел, звуковой сигнал, вынесенный на левый подрулевой переключатель, и обязательное сочетание функциональности с элегантностью во всем. И вот машина перед нами. ..далее За рулем Май 2001
|
|
С пользой для дела |
|
Грузопассажирские автомобили Долгие годы понятие «каблучок» ассоциировалось у нас с нетленным творением Ижевского машиностроительного завода и родоначальником отечественного класса легких грузовиков — «Иж-2715». Зародившееся в наше время племя предпринимателей тоже долгое время использовало этого неприхотливого «старичка» в своих рыночно-ларечных целях. Наши сегодняшние гости — своего рода реинкарнации удмуртского автомобиля. Они полностью отражают западное видение коммерческих машин. Это уже не просто «тонна железа плюс двигатель». Представляем на ваш суд Opel Combo, Volkswagen Caddy и Citroen Berlingo — автомобили грузоподъемностью до 600 кг. ..далее Автомобили Июнь 2001
|
Богемный Citroen |
|
Citroen C5 В автомобильной России стерты грани между обыденным и эксклюзивным. Приобрести машину "не как у всех" сложно. Выделиться из толпы сегодня непросто даже состоятельным людям. BMW, "Mercedes" и "Lexus" давно перешли из категории эксклюзива в разряд дорогого ширпотреба. На них пересели все кому ни лень: от бизнесменов и бандитов до представителей силовых структур и госчиновников. Впрочем, поиск достойной альтернативы массовым маркам - занятие вовсе не безнадежное... Так, один из вариантов - французский "Citroёn". ..далее Клаксон #6 - 2001
|
Citroen-отличник |
|
Citroen C5 Каждая разработка компании Citroen – новое слово в понимании массового автомобиля, дизайне или технологиях. И вот создан очередной полностью новый изысканный Citroen C5, который воплотил в себе самые прогрессивные инженерные мысли и четкий расчет маркетологов. ..далее Авто-Центр #51 - 2000
|
Мир для двоих |
|
Citroёn C4 & Peugeot 307 У них масса общих черт, но это разные автомобили. Каждый из них – словно проекция другого в параллельном измерении. Они пример того, как корпоративный стиль не приводит к унификации, а закладывает прочный фундамент, рождая основу для построения индивидуальности. Citroёn C4 и рестайлинговый Peugeot 307: 10 дверей, 3.2 литра и 10 автоматически переключаемых передач – на двоих. ..далее Колеса Апрель 2006
|
Французское полушарие |
|
Citroen C3 2006 Люди несимметричны. Просто в силу своей природы. Будь мы, к примеру, иглокожими – нам была бы свойственна радиальная симметрия, а остановись наше развитие на уровне каких-нибудь малоприятных ланцетников, – осевая. К счастью, homo sapiens сложнее. Даже мозг наш при всей внешней симметрии здорово неоднороден от полушария к полушарию. Как говорят ученые, левая его половина отвечает за рационализм, правая – за чувства и творчество. Так и живут – вместе, но как-то отдельно. Так, во всяком случае, говорят ученые. ..далее Колеса Январь 2006
|
|