|
|
АвтоНовости Toyota | |
Toyota |
||
Toyota выкатила гибридный суперкар GR GT
Компания Toyota рассекретила крутое купе от придворного подразделения Gazoo Racing.

Суперкар под названием GR GT представлен в виде предсерийного прототипа, но создатели обещают, что в "серию" он отправится именно в таком виде. В его основе лежит новая платформа с полностью алюминиевым каркасом кузова. Такое решение на Toyota применяется впервые. Оно позволило серьезно снизить массу.
На "похудание" заточены и внешние карбоновые панели. Каждая деталь создана с учетом аэродинамики. На нее работает и общий дизайн GR GT, который формирует динамичный силуэт с длинным передком и отнесенной к корме кабиной. От носа до хвоста у модели - 4,82 метра, из которых почти 2,73 метра отдано колесной базе.

Салон рассчитан только на двоих. Посадка очень низкая - разработчики намеренно приблизили седоков к уровню центра тяжести машины. Это заставило выдвинуть вперед центральную консоль с большим сенсорным экраном мультимедиа. Под ним расположены крупные кнопки климат-контроля и других "горячих" опций.

Спортивные ковши-кресла с интегрированными подголовниками входят в стандарт, причем, здесь отдельно регулируются и элементы боковой поддержки. Перед водителем установлена виртуальная приборка и трехспицевая баранка с нулевой отметкой и срезанным ободом. Кнопка запуска двигателя располагается на центральном тоннеле.

Силовая установка GR GT - гибридная. ДВС стоит впереди в пределах колесной базы. Это бензиновый 4.0 V8 би-турбо с компрессорами в развале блока и системой смазки с сухим картером. Он завязан на заднюю ось через углепластиковый вал. На корме стоит единый блок с электрическим мотором и АКП о восьми скоростях.
Характеристики моторов по отдельности не раскрыты. Ясно лишь, что бензиновый играет ведущую роль, а задний электрический - вспомогательную. Общая их отдача превышает 650 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. Динамика оставлена за кадром. Скоростной максимум составляет не менее 320 километров в час.

Все агрегаты расположены так, чтобы почти идеально распределить вес по осям. Соотношение составило 45 к 55 в пользу кормы. Подвеска спереди и сзади - двухрычажная. Тормозная система Brembo оснащена карбон-керамическими дисками. Что касается колесных дисков, они 20-дюймовые, причем, повешенная на них резина Michelin Pilot Sport Cup 2 разработана специально для этой модели.

В серийное производство GR GT планируется отправить в ближайшие полтора-два года. До этого прототипу еще предстоит серия испытаний и доводок на японских и немецких треках. Ведь вместе с гражданской версией суперкара компания намерена выпустить и гоночную - с шильдиком GT3 (на нижнем фото). Семейка заявлена идеологической наследницей легендарных Toyota 2000GT и Lexus LFA.
8 декабря 2025 |
АвтоНовости за 8 декабря 2025 г.
Другие новости Toyota
Последние автоновости

08.12 Новый Smart оказался большим лифтбеком
Стали известны подробности о следующей модели марки Smart. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Toyota
- Отзывы владельцев Toyota
- Фотокаталог автомобилей Toyota
- Обзоры и тест-драйвы Toyota
- Спецпредложения дилеров Toyota
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 121


























