Volkswagen АвтоНовости Volkswagen

Volkswagen


VW меняет поколение Teramont


Большой кроссовер Volkswagen Teramont представлен во второй генерации.



Volkswagen Teramont Pro. Фото Volkswagen

Смена поколения случилась через девять лет после дебюта автомобиля. Причем, обновление решено начать с китайского варианта, который выпускается на СП SAIC Volkswagen. Вторая генерация Teramont получила шильдик Pro, иную техническую начинку и улучшенное бортовое оснащение.

Интересно, что внешность масштабных изменений не претерпела. Силуэт кузова, характерная штамповка колесных арок и массивный передок - сохранены. На решетку радиатора нацеплена накладка с диодными перемычками, которые объединяют ходовые огни. Начинка оптики - тоже новая.

VW меняет поколение Teramont  - 1

Интересное решение - дополнительные фонари на корме, которые проецируют на дорогу разметку траектории движения. Это сделано, чтобы в темноте привлечь внимание попутных водителей. Габариты Volkswagen выросли. В нем теперь почти 5,16 метра от носа до хвоста - плюс 10 сантиметров к длине предка. Максимальный размер колес сохранен (21 дюйм).

VW меняет поколение Teramont  - 2

В конструкции кузова стало больше высокопрочных сталей, их доля доведена до 82 процентов. Это - плюс к пассивной безопасности. Набор эйрбэгов включает девять подушек, включая центральную, между передними седоками. Среди опций заявлена адаптивная подвеска DCC и автопилот IQ.Pilot, который читает дорогу передней стереокамерой.

Салон вмещает до семи седоков. Новое торпедо приютило сразу три экрана - виртуальную приборку, большой планшет мультимедиа по центру и дополнительный дисплей для пассажира. Часть информации проецируется на лобовое стекло. Аналоговых переключателей почти не осталось, управление опциями ушло в виртуальные меню.

VW меняет поколение Teramont  - 3

Оснащение обещает быть богатым. Особенно хорошо "упакованы" топовые версии с панорамным верхом, трехзонным климат-контролем и продвинутой "музыкой" Harman/Kardon, имеющей полтора десятка динамиков. На сладкое - стильная подсветка, играющая 30 цветами. Мерцающие точки диодов встроены даже в дверные карты.

VW меняет поколение Teramont  - 4

Силовая гамма потеряла 299-сильную "турбошестерку" 2.5. Теперь за двоих отдувается 2.0 TSI с четырьмя цилиндрами. Сам движок с маркировкой EA888 - новый. Он по умолчанию укомплектован "мягким" гибридным довеском, играющим роль стартер-генератора.

Тандем доступен в двух версиях. Младшая на 214 сил достанется переднеприводным Teramont. Старшие, с полным приводом, получат 272-сильный вариант. С ними в паре работает знакомый по предку семиступенчатый робот DSG с двумя сцеплениями.

VW меняет поколение Teramont  - 5

Продажи Teramont Pro начнутся грядущей весной, поэтому производство новинки вот-вот стартует. Как и прежде, его организуют на китайских мощностях SAIC Volkswagen. Цен пока нет. Что касается американского "близнеца" Atlas, он менять генерацию пока не собирается. Кстати, в Россию до санкций поставлялся именно вариант из США, но у нас он носил "китайское" название Teramont.

 

18 февраля 2025


АвтоНовости за 18 февраля 2025 г.

Другие новости Volkswagen

VW Amarok Dark Label. Фото  VW

17.11.2025 VW Amarok вернулся на темную сторону

Компания Volkswagen выкатила второе поколение Amarok Dark Label. ..далее.

17.10.2025

VW Touareg подрулил к финалу

03.10.2025

Выживший седан VW Passat расширяет географию

10.09.2025

Новый Volkswagen "закосил" под Citroen

04.09.2025

Новый VW ID вливается в семейку Polo

29.08.2025

Volkswagen сменил поколение T-Roc

27.08.2025

Самый популярный кроссовер VW меняет поколение

12.08.2025

VW Touareg уйдет с конвейера

08.08.2025

Линейка Volkswagen ID под угрозой закрытия
 ..все новости Volkswagen Volkswagen



Последние автоновости

Рендеры Tensei

04.12 Итальянцы перезагрузят первый Honda NSX

Новый проект фирм JAS Motorsport и Pininfarina "заточен" под старые Honda. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 2010