Volkswagen АвтоНовости Volkswagen

Volkswagen



VW меняет поколение Teramont


Большой кроссовер Volkswagen Teramont представлен во второй генерации.



Volkswagen Teramont Pro. Фото Volkswagen

Смена поколения случилась через девять лет после дебюта автомобиля. Причем, обновление решено начать с китайского варианта, который выпускается на СП SAIC Volkswagen. Вторая генерация Teramont получила шильдик Pro, иную техническую начинку и улучшенное бортовое оснащение.

Интересно, что внешность масштабных изменений не претерпела. Силуэт кузова, характерная штамповка колесных арок и массивный передок - сохранены. На решетку радиатора нацеплена накладка с диодными перемычками, которые объединяют ходовые огни. Начинка оптики - тоже новая.

VW меняет поколение Teramont  - 1

Интересное решение - дополнительные фонари на корме, которые проецируют на дорогу разметку траектории движения. Это сделано, чтобы в темноте привлечь внимание попутных водителей. Габариты Volkswagen выросли. В нем теперь почти 5,16 метра от носа до хвоста - плюс 10 сантиметров к длине предка. Максимальный размер колес сохранен (21 дюйм).

VW меняет поколение Teramont  - 2

В конструкции кузова стало больше высокопрочных сталей, их доля доведена до 82 процентов. Это - плюс к пассивной безопасности. Набор эйрбэгов включает девять подушек, включая центральную, между передними седоками. Среди опций заявлена адаптивная подвеска DCC и автопилот IQ.Pilot, который читает дорогу передней стереокамерой.

Салон вмещает до семи седоков. Новое торпедо приютило сразу три экрана - виртуальную приборку, большой планшет мультимедиа по центру и дополнительный дисплей для пассажира. Часть информации проецируется на лобовое стекло. Аналоговых переключателей почти не осталось, управление опциями ушло в виртуальные меню.

VW меняет поколение Teramont  - 3

Оснащение обещает быть богатым. Особенно хорошо "упакованы" топовые версии с панорамным верхом, трехзонным климат-контролем и продвинутой "музыкой" Harman/Kardon, имеющей полтора десятка динамиков. На сладкое - стильная подсветка, играющая 30 цветами. Мерцающие точки диодов встроены даже в дверные карты.

VW меняет поколение Teramont  - 4

Силовая гамма потеряла 299-сильную "турбошестерку" 2.5. Теперь за двоих отдувается 2.0 TSI с четырьмя цилиндрами. Сам движок с маркировкой EA888 - новый. Он по умолчанию укомплектован "мягким" гибридным довеском, играющим роль стартер-генератора.

Тандем доступен в двух версиях. Младшая на 214 сил достанется переднеприводным Teramont. Старшие, с полным приводом, получат 272-сильный вариант. С ними в паре работает знакомый по предку семиступенчатый робот DSG с двумя сцеплениями.

VW меняет поколение Teramont  - 5

Продажи Teramont Pro начнутся грядущей весной, поэтому производство новинки вот-вот стартует. Как и прежде, его организуют на китайских мощностях SAIC Volkswagen. Цен пока нет. Что касается американского "близнеца" Atlas, он менять генерацию пока не собирается. Кстати, в Россию до санкций поставлялся именно вариант из США, но у нас он носил "китайское" название Teramont.

 

18 февраля 2025


 АвтоНовости за 18 февраля 2025 г.



Другие новости Volkswagen

Концепт VW. Эскиз VW

14.02.2025 VW показал новый "народный" электрокар

Самый доступный Volkswagen без ДВС готов к премьере. ..далее.

13.01.2025

Еще одна модель VW досрочно ушла в историю

26.12.2024

VW не будет закрывать заводы. Но сократит рабочие места

20.12.2024

VW отправил в отставку легендарный двигатель

17.12.2024

VW Golf перестанет быть немецким

11.12.2024

VW грозит полная остановка производства

02.12.2024

VW начал выпуск нового кроссовера

26.11.2024

VW ID ждет новый дизайн и удешевление

22.11.2024

Новый VW Tiguan вышел на подиум
 ..все новости Volkswagen Volkswagen



Последние автоновости

Geely EX5. Фото Geely

20.02 Российский Geely EX5 дождался прайс-листа

Компания Geely повесила ценники на свой первый электрокар в России. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Haval H3
Почти вездеход?

Haval H3

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Changn Uni-V
Спорткар на каждый день

Changan Uni-V

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 358