Avatr АвтоНовости Avatr

Avatr


Avatr 11 дождался цен в рублях. Получилось дорого


Первый кроссовер бренда Avatr выходит на российский рынок.



Avatr 11. Фото Avatr

Модель была анонсирована в конце прошлого года. Она познакомит россиян с брендом, основанным китайскими компаниями Changan, Huawei и CATL. Первая отвечала за сам автомобиль, вторая - за "прошивку" и бортовое оснащение. Ну а третья - за тяговые батареи, ведь Avatr 11 представлен в сегменте электрокаров (хотя на родине есть и гибриды).

На официальный релиз китайцы решились, учитывая неплохой спрос, которым модель пользовалась при паралелльном импорте. По дизайну электрокар близок к кросс-купе. Однако по сути это - четырехдверка с отдельной крышкой багажника. Длина кузова составляет 4,88 метра, из которых почти 2,98 метра отдано колесной базе.

Avatr 11 дождался цен в рублях. Получилось дорого - 1

Прием заказов уже стартовал. На выбор покупателям даны три комплектации. Базовая 90 kWh RWD 5 seats имеет пятиместный салон, задний привод и тяговую батарею емкостью 90 кВтч. Единственный мотор на корме выдает 313 лошадиных сил. Запас хода на одной зарядке заявлен на 575 километрах - правда, в устаревшем цикле NEDC.

Avatr 11 дождался цен в рублях. Получилось дорого - 2

Салон Avatr уже в стандарте отделан кожей. У всех сидений есть подогрев и вентиляция, а у дверей - доводчики. Греются также баранка и лобовое стекло. По умолчанию электрокару положены двухзонный климат-контроль и адаптивный круиз. За все это производители попросили от 6,95 миллиона рублей.

Avatr 11 дождался цен в рублях. Получилось дорого - 3

Версия 116 kWh AWD намекает на полный привод и повышенную емкость батареи. В идеале это позволяет пройти на одной зарядке до 625 километров. Мощность составляет 578 лошадиных сил. В наборе оснащения добавятся электроприводы дверей, усиленные тормоза, активный задний спойлер и 22-дюймовые колеса вместо R21. Цена вопроса - 7,5 миллиона.

Avatr 11 дождался цен в рублях. Получилось дорого - 4

Топовый 116 kWh AWD 4 seats получит те же двигатели и батарею, что и в "средней" комплектации. Однако его салон - не в пример комфортнее. Он готов принять только четверых седоков. На галерке стоят раздельные кресла с электроприводами и массажем. Задним седокам также отдана дополнительная беспроводная зарядка для гаджетов. Улучшена и контурная подсветка. За все это попросили от 7,8 миллиона рублей.

Фото Avatr 11
Фото Avatr 11


 

29 января 2025


АвтоНовости за 29 января 2025 г.




Последние автоновости

Mercedes-Benz  VLE. Тизеры  Mercedes

23.12 Mercedes назвал сроки дебюта VLE

Новая модель Mercedes-Benz готовится к премьере. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 815