Avatr АвтоНовости Avatr

Avatr



Avatr 11 дождался цен в рублях. Получилось дорого


Первый кроссовер бренда Avatr выходит на российский рынок.



Avatr 11. Фото Avatr

Модель была анонсирована в конце прошлого года. Она познакомит россиян с брендом, основанным китайскими компаниями Changan, Huawei и CATL. Первая отвечала за сам автомобиль, вторая - за "прошивку" и бортовое оснащение. Ну а третья - за тяговые батареи, ведь Avatr 11 представлен в сегменте электрокаров (хотя на родине есть и гибриды).

На официальный релиз китайцы решились, учитывая неплохой спрос, которым модель пользовалась при паралелльном импорте. По дизайну электрокар близок к кросс-купе. Однако по сути это - четырехдверка с отдельной крышкой багажника. Длина кузова составляет 4,88 метра, из которых почти 2,98 метра отдано колесной базе.

Avatr 11 дождался цен в рублях. Получилось дорого - 1

Прием заказов уже стартовал. На выбор покупателям даны три комплектации. Базовая 90 kWh RWD 5 seats имеет пятиместный салон, задний привод и тяговую батарею емкостью 90 кВтч. Единственный мотор на корме выдает 313 лошадиных сил. Запас хода на одной зарядке заявлен на 575 километрах - правда, в устаревшем цикле NEDC.

Avatr 11 дождался цен в рублях. Получилось дорого - 2

Салон Avatr уже в стандарте отделан кожей. У всех сидений есть подогрев и вентиляция, а у дверей - доводчики. Греются также баранка и лобовое стекло. По умолчанию электрокару положены двухзонный климат-контроль и адаптивный круиз. За все это производители попросили от 6,95 миллиона рублей.

Avatr 11 дождался цен в рублях. Получилось дорого - 3

Версия 116 kWh AWD намекает на полный привод и повышенную емкость батареи. В идеале это позволяет пройти на одной зарядке до 625 километров. Мощность составляет 578 лошадиных сил. В наборе оснащения добавятся электроприводы дверей, усиленные тормоза, активный задний спойлер и 22-дюймовые колеса вместо R21. Цена вопроса - 7,5 миллиона.

Avatr 11 дождался цен в рублях. Получилось дорого - 4

Топовый 116 kWh AWD 4 seats получит те же двигатели и батарею, что и в "средней" комплектации. Однако его салон - не в пример комфортнее. Он готов принять только четверых седоков. На галерке стоят раздельные кресла с электроприводами и массажем. Задним седокам также отдана дополнительная беспроводная зарядка для гаджетов. Улучшена и контурная подсветка. За все это попросили от 7,8 миллиона рублей.

Фото Avatr 11
Фото Avatr 11


 

29 января 2025


 АвтоНовости за 29 января 2025 г.






Последние автоновости

Концепт VW. Эскиз VW

14.02 VW показал новый "народный" электрокар

Самый доступный Volkswagen без ДВС готов к премьере. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Haval H3
Почти вездеход?

Haval H3

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Changn Uni-V
Спорткар на каждый день

Changan Uni-V

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

ОПЕРАЦИЯ НА ЗРЕНИИ
ОПЕРАЦИЯ НА ЗРЕНИИ

Subaru Forester

БАЛТИЙСКИЙ «ЛИМОНЧИК»
БАЛТИЙСКИЙ «ЛИМОНЧИК»

BAIC X55

ЧЕТЫРЕ ЛУЧШЕ ТРЕХ
ЧЕТЫРЕ ЛУЧШЕ ТРЕХ

Geely Coolray

Просмотров: 368