АвтоНовости Bentley |
||
Bentley |
Bentley Flying Spur почти незаметно сменил поколение
Британские производители выкатили четвертую генерацию седана Bentley Flying Spur.
Изменений во внешности оказалось на удивление немного. Они тянут максимум на рестайлинг, и то неглубокий. Дизайнеры сохранили форму головной оптики. Силуэт кузова и многие внешние панели Bentley остались прежними. Опознать новинку можно разве что по ретушированной решетке радиатора, иным бамперам и 22-дюймовым колесным дискам.
Салон тоже обновлен точечно. В центре консоли сохранена главная фишка Flying Spur - поворотная панель с тремя сторонами, которые образуют 12,3-дюймовый экран мультимедиа, аналоговые циферблаты или пустую плоскость. Главная обновка - крутая система климат-контроля для каждого кресла, объединенная с настройками подогрева и вентиляции.
Место, где смена поколения Flying Spur ощущается полнее всего - моторный отсек. Тем более, что седан представлен сразу в топовой комплектации Speed. Ранее она носила 6.0 W12 с парой двухпоточных нагнетателей, выдававший 635 лошадиных сил. Теперь он отправлен в отставку, а его место заняла гибридная установка Ultra Performance Hybrid.
Тандем сочетает бензиновый 4.0 V8 би-турбо и электромотор, встроенный в восьмиступенчатую роботизированную КПП с двумя сцеплениями. Они сообща выдают до 782 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. Для модели Flying Spur это является историческим рекордом, хотя гибрид у нее был и в прошлом поколении - правда, на основе V6.
Энергия запасается в тяговой батарее, расположенной под багажником. Это сократило стандартный объем отсека с 420 до 346 литров, но оптимизировало распределение веса по осям - 48:52 против прежних 53:47. Батареи хватает, чтобы проехать без ДВС до 75 километров. Полный запас хода с бензобаком заявлен на 829 километрах.
В сравнении с предком седан немного ускорился. Первую сотню он покоряет за 3,5 секунды, отыграв три десятые. При этом производители решили серьезно сократить скоростной лимит: 285 километров в час вместо 333 у предшественника. Полный привод с электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала eLSD входит в стандарт.
По умолчанию Flying Spur положена подруливающая задняя ось и пневматическая ходовая. Последняя прошла модернизацию, получив новые двухкамерные баллоны вместо трехкамерных, а также иные адаптивные амортизаторы с раздельными клапанами, работающими на сжатие и отбой. Прием заказов уже стартовал. Цены начинаются от 260 тысяч евро в переводе с фунтов. Первые машины доберутся до клиентов к концу года.
11 сентября 2024 |
АвтоНовости за 11 сентября 2024 г.
Другие новости Bentley
Последние автоновости
11.10 BMW Skytop станет на поток
Баварские производители решили пустить в серию стильную "открывашку". ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Bentley
- Отзывы владельцев Bentley
- Фотокаталог автомобилей Bentley
- Обзоры и тест-драйвы Bentley
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 387