CarExpert.ru

Новости компаний

 



Бренд EXEED создал уникальный перфоманс совместно с Sound Up


EXEED представил уникальный перфоманс - мультимедиа-оперу в трех частях совместно с Sound Up



Бренд EXEED создал уникальный перфоманс

EXEED продолжает формировать устойчивые позиции на территориях моды и искусства. Новым проектом премиального автомобильного бренда стал уникальный перфоманс, который создан совместно Sound Up – самым узнаваемым мультимедийным фестивалем современной академической музыки в Москве.

Главную роль в мультимедиа-опере в трех частях сыграл новый EXEED LX, продажи которого стартовали в мае текущего года. Стильный, модный и современный EXEED LX создан для людей, которые ценят яркие моменты и готовы к новым впечатлениям, кто ведет активный и здоровый образ жизни, кто хочет получать максимум от жизни и всегда быть в центре событий и именно поэтому был выбран главным героем совместного проекта.

Уникальный перфоманс разделен на три смысловые части и сочетает в себе жанры оперы, fashion-показа, концерта классической музыки и мультимедиа-перформанса. Над проектом работала талантливая режиссерская группа – одна из ключевых фигур современного независимого театра в России Юрий Квятковский, драматург, сценарист и автор многих медиапроектов Михаил Дягтерев, хореограф-постановщик и финалист телепроекта «ТАНЦЫ» на ТНТ Антон Тронов.

Бренд EXEED создал уникальный перфоманс совместно с Sound Up - 1

В проекте приняла участие актриса театра и кино Александра Ребенок, а за музыкальное сопровождение отвечал вокальный ансамбль INTRADA, который известен своими выступлениями в качестве первого интерпретатора новых сочинений отечественных композиторов.

В рамках мероприятия были представлены работы Натальи Базановой. Задачей представленной коллекции дизайнера является иллюстрирование разных состояний, цикличности и создание безопасного пространства вокруг хрупкого человеческого тела: объемные пуховики символизируют желание изолироваться, а за запутанность мыслей отвечают вязаные элементы и плетения различных видов. Коллекция была выбрана брендом не случайно и стала прекрасным дополнением стильного дизайна и изящных линий кузова нового EXEED LX, который позиционируется на территории моды. В палитре цветов коллекции присутствуют спокойные оттенки нежно-голубого, серого и графитового. Они же повторяют цвета экстерьера нового EXEED LX.

Бренд EXEED создал уникальный перфоманс совместно с Sound Up - 2


Источник: EXEED

14 июня 2024


 АвтоНовости за 14 июня 2024 г.



Другие новости по теме

Фото SERES

29.10.2024 Завершилось первое всероссийское роуд-шоу бренда AITO SERES

За 100 дней автомобили преодолели более 15 тыс. км. ..далее.

08.10.2024

ГК «РОЛЬФ» и представила обновлённую стратегию развития

21.08.2024

Geely объявляет итоги национального конкурса профессионального мастерства

11.07.2024

Geely Auto Group подвела итоги первого полугодия

04.07.2024

Бренд SERES AITO проведет первое роуд-шоу по территории России

27.06.2024

Комплексный подход МБ РУС к реализации моделей Foton на рынке России

26.06.2024

Новый LX уже в КЛЮЧАВТО Краснодар!

03.06.2024

Группа компаний GTS провела фестиваль больших машин

16.05.2024

Бренд EXEED объявляет о продолжении стратегического партнерства с Московской Консерваторией
 ..все новости по теме



Последние автоновости

Omoda C7. Фото Chery

21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?

Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 959