|
|
Новости компаний | |
|
||
Бренд EXEED создал уникальный перфоманс совместно с Sound Up
EXEED представил уникальный перфоманс - мультимедиа-оперу в трех частях совместно с Sound Up

EXEED продолжает формировать устойчивые позиции на территориях моды и искусства. Новым проектом премиального автомобильного бренда стал уникальный перфоманс, который создан совместно Sound Up – самым узнаваемым мультимедийным фестивалем современной академической музыки в Москве.
Главную роль в мультимедиа-опере в трех частях сыграл новый EXEED LX, продажи которого стартовали в мае текущего года. Стильный, модный и современный EXEED LX создан для людей, которые ценят яркие моменты и готовы к новым впечатлениям, кто ведет активный и здоровый образ жизни, кто хочет получать максимум от жизни и всегда быть в центре событий и именно поэтому был выбран главным героем совместного проекта.
Уникальный перфоманс разделен на три смысловые части и сочетает в себе жанры оперы, fashion-показа, концерта классической музыки и мультимедиа-перформанса. Над проектом работала талантливая режиссерская группа – одна из ключевых фигур современного независимого театра в России Юрий Квятковский, драматург, сценарист и автор многих медиапроектов Михаил Дягтерев, хореограф-постановщик и финалист телепроекта «ТАНЦЫ» на ТНТ Антон Тронов.

В проекте приняла участие актриса театра и кино Александра Ребенок, а за музыкальное сопровождение отвечал вокальный ансамбль INTRADA, который известен своими выступлениями в качестве первого интерпретатора новых сочинений отечественных композиторов.
В рамках мероприятия были представлены работы Натальи Базановой. Задачей представленной коллекции дизайнера является иллюстрирование разных состояний, цикличности и создание безопасного пространства вокруг хрупкого человеческого тела: объемные пуховики символизируют желание изолироваться, а за запутанность мыслей отвечают вязаные элементы и плетения различных видов. Коллекция была выбрана брендом не случайно и стала прекрасным дополнением стильного дизайна и изящных линий кузова нового EXEED LX, который позиционируется на территории моды. В палитре цветов коллекции присутствуют спокойные оттенки нежно-голубого, серого и графитового. Они же повторяют цвета экстерьера нового EXEED LX.

Источник: EXEED |
14 июня 2024 |
АвтоНовости за 14 июня 2024 г.
Другие новости по теме
![]() 15.10.2025 Концерн GWM отмечает 35-летие Основанная в 1990 году в Баодине, провинция Хэбэй, компания прошла путь от локального автопроизводителя до одного из крупнейших китайских автоконцернов. ..далее. | ||
| АО «МБ РУС» представляет на выставке COMvex 2025 сразу несколько новинок FOTON | ||
| Jetour стал партнером парка «Сокольники» | ||
| Завершилось первое всероссийское роуд-шоу бренда AITO SERES | ||
| ГК «РОЛЬФ» и представила обновлённую стратегию развития | ||
| Geely объявляет итоги национального конкурса профессионального мастерства | ||
| Geely Auto Group подвела итоги первого полугодия | ||
| Бренд SERES AITO проведет первое роуд-шоу по территории России | ||
| Комплексный подход МБ РУС к реализации моделей Foton на рынке России | ||
Последние автоновости

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy
Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 1452

























