АвтоНовости Haval |
||
Haval |
Новый Haval H9 показали публике
Флагманский внедорожник Haval представлен во втором поколении.
Премьера состоялась в рамках автосалона в Пекине. Она важна и для России, ведь новинка метит и на наш рынок. Как и ожидалось, внедорожник примерил дизайн "паркетников" Dargo и Raptor. Более брутальные черты ему подошли отлично, ведь H9 имеет куда больше возможностей для покорения пересеченной местности, чем простые SUV.
Силуэт модели стал более угловатым. Передок заметно "возмужал" за счет квадратных секций головной оптики и жирных плашек решетки радиатора. Распашная задняя дверь приютила кофр с запасным колесом. Завершают новый облик Haval угловатые колесные арки, мощные бамперы и большие "лопухи" боковых зеркал.
Вопреки ожиданиям, габариты H9 выросли. Он нарастил почти 11 сантиметров в длину - до 4,95 метра. Колесная база увеличена с 2,8 до 2,85 метра. Этого хватает, чтобы вместить в салон три ряда кресел. В России внедорожник будет доступен только с такой компоновкой. На родине же Haval предложит и версию для пяти седоков.
По конструкции H9 серьезно отличается от Dargo и Raptor. Во-первых, он базируется на рамной платформе. Во-вторых, имеет не поперечное, а продольное расположение двигателя. Сзади стоит неразрезной мост. Клиренс вырос с 206 до 224 миллиметров. Увеличены также углы въезда и съезда. Для колес подобраны новые комплекты дисков от 17 до 19 дюймов.
Салон внедорожника по отделке проще, чем у современных кроссоверов Haval. Пластик на панелях - жестче, а кресла обшиты максимум кожзамом. Но в части оснащения все хорошо. Есть вентиляция и массаж передних кресел, виртуальная приборка на 12,3 дюйма, мультимедиа с 14,6-дюймовым дисплеем, система кругового обзора и другие гаджеты.
В силовой гамме сохранены ДВС. Более того, здесь сохранен выбор между бензиновым и дизельным агрегатами. Турбодизель новый. Это 186-сильный 2.4, который трудится в связке с АКП о девяти скоростях. Бензиновый 224-сильный 2.0 снят с предшественника. Ему положен восьмискоростной "автомат". Полный привод с муфтой на передней оси, понижайкой и межколесными блокировками входит в стандарт.
В продажу новый Haval H9 выйдет уже в нынешнем году. Первыми его увидят покупатели на китайском рынке. Однако и с российским релизом производители тянуть не намерены. Если все пойдет по плану, то к нам второе поколение попадет осенью. Оно уже получило патент. Правда, цен пока нет. За первое поколение просят примерно от 4,1 миллиона рублей. Авто локализовано на заводе в Тульской области. Здесь же китайцы намерены выпускать и "потомка".
2 мая 2024 |
Другие новости Haval
Последние автоновости
28.01 Приобрели Tank 500 Blacktrail? У него проблемы
Сотни внедорожников Tank попали под отзыв в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Haval
- Отзывы владельцев Haval
- Фотокаталог автомобилей Haval
- Обзоры и тест-драйвы Haval
- Спецпредложения дилеров Haval
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 1703