АвтоНовости Mazda |
||
Mazda |
Новый кроссовер Mazda назвали CX-80
Трехрядный "паркетник" Mazda CX-80 полностью рассекречен.
Новинка стала четвертой моделью марки на платформе с классической компоновкой - базовым задним приводом и поперечным расположением мотора. Ранее на ней дебютировали североамериканские CX-70 и CX-90, а также CX-60 для рынков Европы и Японии. Кроссовер CX-80 тоже адресован Азии и Старому свету. Ну а в Австралии увидят все перечисленные модели.
Длина новинки составила без малого пять метров, из которых 3,12 выделено колесной базе. Пропорции кузова схожи с платформенными родственниками, как и дизайн в целом. Отличия читаются в мелочах - вроде оформления бамперов, оптики и решетки радиатора. В подвеске - только пружины, пневматики CX-80 не положено.
Салон рассчитан на шесть или семь седоков. Сиденья второго ряда ездят на салазках вперед-назад в диапазоне 12 сантиметров, облегчая посадку на галерку. Торпедо в целом снято с младшего CX-60. Здесь та же виртуальная приборка и экран мультимедиа на 12,3 дюйма. Объем багажника при разложенных трех рядах составляет 258 литров и 687 - при двух.
Оснащение богатое. В набор входят камеры кругового обзора, вентиляция кресел, панорамная крыша, а также адаптивный круиз с системой чтения разметки и дорожных знаков. Есть и камера в салоне, которая распознает лица. По ее команде машина "вспомнит" настройки сидений, баранки, мультимедиа и других опций под конкретного водителя.
Силовая гамма Mazda в Европе основана на гибридах. Подзаряжаемый e-Skyactiv PHEV объединяет атмосферную бензиновую "четверку" 2.5 и электромотор. Установка выдает до 327 лошадиных сил и разгоняет машину до первой сотни за 6,8 секунды. Максимум ограничен на 195 километрах в час. Без ДВС гибрид проедет около 60 километров.
Есть и "мягкая" установка, сочетающая 16-сильный стартер-генератор и 254-сильный турбодизель 3.3 Skyactiv-D о шести цилиндрах. Без ДВС такая машина не едет, но электрический довесок помогает экономить топливо. На рынке Австралии также заявлена бензиновая "шестерка" 3.3 e-Skyactiv G. Коробка передач везде - восьмискоростной "автомат". Привод - задний или полный.
Производство CX-80 организуется в Японии - вместе с остальными Mazda на новой заднеприводной платформе. До Старого Света новинка доберется к сентябрю, а следующей зимой ее продажи стартуют в Австралии. Прием заказов в Европе уже открыт, объявлены и цены. В Германии за модель попросили от 51 тысячи евро, что примерно на 4,5 тысячи дороже младшего CX-60 в стандартной комплектации.
19 апреля 2024 |
АвтоНовости за 19 апреля 2024 г.
Другие новости Mazda
Последние автоновости
21.11 Isuzu "подогнали" новый дизель
Японские производители пересмотрели силовую гамму двух рамных моделей Isuzu. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Mazda
- Отзывы владельцев Mazda
- Фотокаталог автомобилей Mazda
- Обзоры и тест-драйвы Mazda
- Спецпредложения дилеров Mazda
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1307