Audi

АвтоНовости Audi

Audi



Audi Q8 пережил "ленивый" рестайлинг


Флагманский кроссовер Audi прошел модернизацию, изменив внешность.



Audi Q8. Фото Audi

Рестайлинг случился на пятом году жизни кроссовера. Он оказался не слишком масштабным. Дизайнеры Audi заменили решетку радиатора на вариант с более крупной сеткой. Ретушь нанесена на бамперы. Для колес подобраны новые комплекты дисков, которые в стандарте выросли с 19 до 20 дюймов. Версия S line получила более нарядный декор.

Главный акцент сделан на оптике. Отныне за доплату у Q8 доступны головные фары с лазерно-люминофорным дальним светом. Компьютер позволяет использовать его на скоростях более 70 километров в час, если нет встречных машин. Кроме того, водитель может выбирать из нескольких вариантов рисунка ходовых огней.

Audi Q8 пережил "ленивый" рестайлинг - 1

Новые фонари стоят и на корме. В виде опции предложен вариант с органическими светодиодами OLED, умеющими рисовать разные световые схемы. Они же работают как предупредительные огни для попуток. Едва задний водитель приблизится на дистанцию менее двух метров, машина зажжет сзади дополнительные диодные секции.

Audi Q8 пережил "ленивый" рестайлинг - 2

Интерьер остался прежним, изменилась разве что отделка - да и то за счет новых цветовых решений. Дорогая кожа и прочие "навороты" сохранены. Оснащение не тронуто, даже мультимедиа сохранила устаревающую платформу MIB3. В стандартном арсенале заряженной SQ8, как и ранее - пневматическая подвеска и подруливающая задняя ось.

Audi Q8 пережил "ленивый" рестайлинг - 3

Силовая гамма делает ставку на знакомые 3.0 V6 - бензиновые и дизельные. Их диапазон мощности находится в пределах 230-340 лошадиных сил. Всем движкам по умолчанию положен "мягкий" гибридный довесок в виде 48-вольтового стартер-генератора. В части трансмиссии - постоянный полный привод и АКП о восьми скоростях.

Audi Q8 пережил "ленивый" рестайлинг - 4

Заряженный Audi SQ8 носит тот же бензиновый 4.0 V8 TFSI, который выдает 507 сил и 770 Нм тяги. С места до сотни такой кроссовер разгоняется за 4,1 секунды. Прием заказов в Европе уже стартовал. За "ку-восемь" попросили от 86,7 тысячи евро, а "прокачанный" вариант с V8 обойдется примерно в 120 тысяч. В планах - апгрейд подзаряжаемых гибридов и версии RS Q8.

 

6 сентября 2023


 АвтоНовости за 6 сентября 2023 г.



Другие новости Audi

Audi Q8 e-tron. Фото Audi

16.12.2024 Audi: минус одна модель и один завод

Компания Audi вынуждена отказаться от предприятия в Бельгии. ..далее.

28.11.2024

Audi сменила поколение Q5 Sportback

14.11.2024

Audi выкатила экономичный A3 Allstreet

08.11.2024

Audi представила новый дочерний бренд. Это AUDI

31.10.2024

Audi выпустила самый дешевый A6

24.10.2024

Audi вспомнила о модели А2

21.10.2024

Самые экономичные Audi A3 дождались апгрейда

15.10.2024

Audi Q6 e-tron превратили в кросс-купе

02.09.2024

Audi Q5 примерил новую "морду"
 ..все новости Audi Audi



Последние автоновости

Dacia Bigster. Фото Dacia

17.01 Старший брат Duster дождался ценника

Кроссовер Dacia Bigster выходит на рынок. Пока - только европейский. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Haval H3
Почти вездеход?

Haval H3

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Changn Uni-V
Спорткар на каждый день

Changan Uni-V

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1830