Volkswagen АвтоНовости Volkswagen

Volkswagen


VW рассказал о новом Passat


Легендарный Volkswagen Passat все же переходит в девятое поколение.



Volkswagen Passat Variant.  Фото Volkswagen

Релиз нового Passat мог не случиться, поскольку спрос на предшественника на основных рынках - в Европе и США - сильно упал. По ту сторону океана модели дана отставка. В Китае выпускается своя версия на старой платформе. Ну а для Европы все же приготовлена следующая, девятая генерация, ассортимент которой сильно сократится.

Седана больше не будет. Европейский "Пассат" планируется выпускать только в виде универсала. Кстати, основную часть работы над ним проделали не немецкие, а чешские специалисты. Девятый Passat максимально унифицирован со Skoda Superb, которая тоже готовится к смене генерации. В отличие от VW, она даст выбор по типу кузова - лифтбек или универсал.

VW рассказал о новом Passat - 1

Новый Passat серьезно нарастил габариты. Кузов вытянулся на 14,4 сантиметра - до 4,92 метра. Вместе с длиной слегка увеличились ширина и высота. Колесная база прибавила 5 сантиметров - до 2,84 метра. Все это обещает еще больше пространства внутри, хотя и нынешнюю генерацию Volkswagen сложно назвать тесной. Для примера, объем багажника "под полкой" вырос с 650 до 690 литров.

VW рассказал о новом Passat - 2

На первых официальных фото модель предстала в камуфляже. Через маскировку читается новый передок с зауженными фарами и двухэтажной радиаторной решеткой. В салоне переделано торпедо, где выросла "бескозырная" виртуальная приборка на 10,25 дюйма и мультимедийный тачскрин с диагональю до 15 дюймов. Ниже расположился блок климат-контроля с сенсорными полосками.

VW рассказал о новом Passat - 3

Аналоговых кнопок на торпедо почти не осталось, но на баранке и дверях они есть. Правый подрулевой переключатель взял на себя функции рычага КПП, если она роботизированная. Оснащение станет богаче. В наборе опций заявлен проекционный дисплей, матричные фары и адаптивная подвеска DCC Pro, где амортизаторы имеют по два клапана, отдельно работающих на сжатие и отбой.

VW рассказал о новом Passat - 4

Силовая гамма сохранит бензиновые 1.5 TSI и 2.0 TSI, а также дизель 2.0 TDI. Альтернативой окажется подзаряжаемый гибрид Passat GTE, который предложат в двух версиях мощностью 204 или 272 силы (сейчас есть только одна на 218 сил). Установка получит новую тяговую батарею, которая нарастит пробег без ДВС примерно вдвое - до 100 километров. Премьера нового Passat назначена на сентябрь. Его производство наладят на одном конвейере с Superb в словацкой Братиславе.

 

13 июля 2023


АвтоНовости за 13 июля 2023 г.

Другие новости Volkswagen

VW Amarok Dark Label. Фото  VW

17.11.2025 VW Amarok вернулся на темную сторону

Компания Volkswagen выкатила второе поколение Amarok Dark Label. ..далее.

17.10.2025

VW Touareg подрулил к финалу

03.10.2025

Выживший седан VW Passat расширяет географию

10.09.2025

Новый Volkswagen "закосил" под Citroen

04.09.2025

Новый VW ID вливается в семейку Polo

29.08.2025

Volkswagen сменил поколение T-Roc

27.08.2025

Самый популярный кроссовер VW меняет поколение

12.08.2025

VW Touareg уйдет с конвейера

08.08.2025

Линейка Volkswagen ID под угрозой закрытия
 ..все новости Volkswagen Volkswagen



Последние автоновости

Evolute i-Joy. Фото Evolute

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy

Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1702