Volkswagen АвтоНовости Volkswagen

Volkswagen


VW рассказал о новом Passat


Легендарный Volkswagen Passat все же переходит в девятое поколение.



Volkswagen Passat Variant.  Фото Volkswagen

Релиз нового Passat мог не случиться, поскольку спрос на предшественника на основных рынках - в Европе и США - сильно упал. По ту сторону океана модели дана отставка. В Китае выпускается своя версия на старой платформе. Ну а для Европы все же приготовлена следующая, девятая генерация, ассортимент которой сильно сократится.

Седана больше не будет. Европейский "Пассат" планируется выпускать только в виде универсала. Кстати, основную часть работы над ним проделали не немецкие, а чешские специалисты. Девятый Passat максимально унифицирован со Skoda Superb, которая тоже готовится к смене генерации. В отличие от VW, она даст выбор по типу кузова - лифтбек или универсал.

VW рассказал о новом Passat - 1

Новый Passat серьезно нарастил габариты. Кузов вытянулся на 14,4 сантиметра - до 4,92 метра. Вместе с длиной слегка увеличились ширина и высота. Колесная база прибавила 5 сантиметров - до 2,84 метра. Все это обещает еще больше пространства внутри, хотя и нынешнюю генерацию Volkswagen сложно назвать тесной. Для примера, объем багажника "под полкой" вырос с 650 до 690 литров.

VW рассказал о новом Passat - 2

На первых официальных фото модель предстала в камуфляже. Через маскировку читается новый передок с зауженными фарами и двухэтажной радиаторной решеткой. В салоне переделано торпедо, где выросла "бескозырная" виртуальная приборка на 10,25 дюйма и мультимедийный тачскрин с диагональю до 15 дюймов. Ниже расположился блок климат-контроля с сенсорными полосками.

VW рассказал о новом Passat - 3

Аналоговых кнопок на торпедо почти не осталось, но на баранке и дверях они есть. Правый подрулевой переключатель взял на себя функции рычага КПП, если она роботизированная. Оснащение станет богаче. В наборе опций заявлен проекционный дисплей, матричные фары и адаптивная подвеска DCC Pro, где амортизаторы имеют по два клапана, отдельно работающих на сжатие и отбой.

VW рассказал о новом Passat - 4

Силовая гамма сохранит бензиновые 1.5 TSI и 2.0 TSI, а также дизель 2.0 TDI. Альтернативой окажется подзаряжаемый гибрид Passat GTE, который предложат в двух версиях мощностью 204 или 272 силы (сейчас есть только одна на 218 сил). Установка получит новую тяговую батарею, которая нарастит пробег без ДВС примерно вдвое - до 100 километров. Премьера нового Passat назначена на сентябрь. Его производство наладят на одном конвейере с Superb в словацкой Братиславе.

 

13 июля 2023


АвтоНовости за 13 июля 2023 г.

Другие новости Volkswagen

Volkswagen ID.3. Фото Volkswagen

17.12.2025 VW впервые закроет немецкий завод

Предприятие Volkswagen в Дрездене "отменено" из-за корпоративного кризиса. ..далее.

17.11.2025

VW Amarok вернулся на темную сторону

17.10.2025

VW Touareg подрулил к финалу

03.10.2025

Выживший седан VW Passat расширяет географию

10.09.2025

Новый Volkswagen "закосил" под Citroen

04.09.2025

Новый VW ID вливается в семейку Polo

29.08.2025

Volkswagen сменил поколение T-Roc

27.08.2025

Самый популярный кроссовер VW меняет поколение

12.08.2025

VW Touareg уйдет с конвейера
 ..все новости Volkswagen Volkswagen



Последние автоновости

Honda  Accord. Фото Honda

19.12 Honda спасает Accord ретушью

Седан Honda Accord переходит в новый модельный год с легким рестайлингом. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1713