![]() |
АвтоНовости Voyah | |
Voyah |
До России добрался еще один "премиальный китаец"
Линейка китайских кроссоверов Voyah Free пополнилась версией EVR Long Range.

Новинка присоединилась к электрокару Free Long Range и гибриду Free EVR, которые официально продаются в России с середины минувшей зимы. Третья версия тоже оказалась гибридной, но с увеличенным запасом хода. За нее попросили от 7 миллионов 790 тысяч рублей - плюс полмиллиона к цене бензин-электрического Free EVR.
Гибрид носит уже знакомый турбоагрегат 1.5. Как и у Free EVR, он трудится в качестве генератора, подзаряжающего тяговую батарею. С колесами он не связан. Заправлять его разрешено бензином АИ-92. В движение модель приводит пара электрических моторов, разнесенных по разным осям. Их общая мощность на пике составляет 489 сил.
Версия EVR Long Range примерно на 200 "лошадок" слабее Free EVR. Зато она имеет более емкую батарею. В совокупности это дает увеличенный пробег. В гибридном режиме, когда ДВС подзаряжает батарею, новинка проедет до 800 километров - против 674 у "родственника". Объем ее бензобака составляет 56 литров.

С места до сотни EVR Long Range разгоняется за 4,8 секунды, проигрывая Free EVR три десятых. Максимальная скорость ограничена на 200 километрах в час. В единственную, но очень богатую комплектацию входит пневматическая подвеска, адаптивный круиз, вентиляция передних кресел и мультимедиа с камерами кругового обзора. При этом отсюда снята система ночного видения, а панорамный верх здесь - уже не электрохромный.

Напомним, что линейка Voyah Free создана китайским концерном Dongfeng и имеет претензию на премиум. Эти авто "играют" в классе полноразмерных SUV. В них 4,9 метра от носа до хвоста. При этом в салон поставлено два ряда кресел, а задний багажник в стандарте имеет 560 литров объема. Поставки из Китая организует компания "Моторинвест" - она же развивает проект по сборке электрокаров Evolute в Липецкой области.
3 апреля 2023 |
АвтоНовости за 3 апреля 2023 г.
Другие новости Voyah

Последние автоновости

21.02 Great Wall повесил рублевые ценники на Poer
Самый популярный в России пикап дождался прайс-листа после обновления. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Voyah
- Отзывы владельцев Voyah
- Фотокаталог автомобилей Voyah
- Обзоры и тест-драйвы Voyah
- Спецпредложения дилеров Voyah
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 1472