Honda

АвтоНовости Honda

Honda



Седан Honda Accord стал на поколение старше


Компания Honda рассекретила Accord в очередной, уже одиннадцатой генерации.



 Honda Accord. Фото  Honda

Седан сохранил платформу предшественника, хотя кузовной "скелет" стал жестче. Наружные панели заменены в полном составе. При этом дизайн оказался еще строже, а силуэт опять напоминает лифтбек с покатой крышей и куцым хвостиком багажника. Длина кузова выросла на 7,1 сантиметра и превысила 4,97 метра. Колесная база осталась при 2,83 метра.

Архитектура подвески не изменилась. Впереди - стойки McPherson с новыми опорами амортизаторов, сзади - многорычажная конструкция. Передняя колея Honda Accord сделана чуть шире ради большей устойчивости в поворотах. Колесные диски дают выбор по размерам в диапазоне от 17 до 19 дюймов.

Седан Honda Accord стал на поколение старше - 1

Интерьер заменен полностью. Торпедо выполнено в стиле современных Civic, с виртуальной приборкой и отдельно стоящим "планшетом" мультимедиа. Последний в зависимости от комплектации имеет диагональ от 7 до 12,3 дюйма. Среди аналоговых переключателей остались рукоятки климат-контроля и регулировки громкости. Проекционный дисплей - опция.

Новый Accord хорошо "прокачал" пассивную безопасность. Фронтальные подушки безопасности теперь раскрываются так, чтобы голова седока не соскальзывала в сторону при ударе. Коленные эйрбэги входят в стандарт. Ну а на галерке по умолчанию стоят боковые подушки. Общее их число в салоне возросло до десятка. Расширено и число "нянек", отвечающих за активную безопасность.

Седан Honda Accord стал на поколение старше - 2

Силовая гамма стартует от знакомого бензинового 1.5 с четырьмя цилиндрами, наддувом и модернизированной системой непосредственного впрыска. Он выдает те же 195 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента. В паре с ним трудится вариатор. Коробка перенастроена так, чтобы водитель чувствовал переключение виртуальных передач при разгоне в стиле "тапок в пол".

Далее идет модернизированный гибрид с бензиновым атмосферником 2.0 и парой новых электромоторов, один из которых вращает колеса, второй играет роль генератора. Вместо коробки передач стоит понижающий редуктор. Установка выдает 207 лошадиных сил - минус 8 в сравнении с предком. Но крутящий момент увеличен с 315 до 335 Нм.

Седан Honda Accord стал на поколение старше - 3

Запас хода гибрида пока не раскрыт. Эти и некоторые другие данные Honda опубликует ближе к старту продаж, который намечен на грядущую зиму. Первый и главный рынок - США. Здесь же седан и локализован. Его выпуск налажен в штате Огайо, впрочем, одиннадцатое поколение будут производить и в Китае. Цены на новинку объявят чуть позже. Прошлый Accord в Штатах стоит от 26,5 тысячи долларов.

 

11 ноября 2022


 АвтоНовости за 11 ноября 2022 г.






Последние автоновости

Dacia Bigster. Фото Dacia

17.01 Старший брат Duster дождался ценника

Кроссовер Dacia Bigster выходит на рынок. Пока - только европейский. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Haval H3
Почти вездеход?

Haval H3

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Changn Uni-V
Спорткар на каждый день

Changan Uni-V

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1573