АвтоНовости Honda |
||
Honda |
Седан Honda Accord стал на поколение старше
Компания Honda рассекретила Accord в очередной, уже одиннадцатой генерации.
Седан сохранил платформу предшественника, хотя кузовной "скелет" стал жестче. Наружные панели заменены в полном составе. При этом дизайн оказался еще строже, а силуэт опять напоминает лифтбек с покатой крышей и куцым хвостиком багажника. Длина кузова выросла на 7,1 сантиметра и превысила 4,97 метра. Колесная база осталась при 2,83 метра.
Архитектура подвески не изменилась. Впереди - стойки McPherson с новыми опорами амортизаторов, сзади - многорычажная конструкция. Передняя колея Honda Accord сделана чуть шире ради большей устойчивости в поворотах. Колесные диски дают выбор по размерам в диапазоне от 17 до 19 дюймов.
Интерьер заменен полностью. Торпедо выполнено в стиле современных Civic, с виртуальной приборкой и отдельно стоящим "планшетом" мультимедиа. Последний в зависимости от комплектации имеет диагональ от 7 до 12,3 дюйма. Среди аналоговых переключателей остались рукоятки климат-контроля и регулировки громкости. Проекционный дисплей - опция.
Новый Accord хорошо "прокачал" пассивную безопасность. Фронтальные подушки безопасности теперь раскрываются так, чтобы голова седока не соскальзывала в сторону при ударе. Коленные эйрбэги входят в стандарт. Ну а на галерке по умолчанию стоят боковые подушки. Общее их число в салоне возросло до десятка. Расширено и число "нянек", отвечающих за активную безопасность.
Силовая гамма стартует от знакомого бензинового 1.5 с четырьмя цилиндрами, наддувом и модернизированной системой непосредственного впрыска. Он выдает те же 195 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента. В паре с ним трудится вариатор. Коробка перенастроена так, чтобы водитель чувствовал переключение виртуальных передач при разгоне в стиле "тапок в пол".
Далее идет модернизированный гибрид с бензиновым атмосферником 2.0 и парой новых электромоторов, один из которых вращает колеса, второй играет роль генератора. Вместо коробки передач стоит понижающий редуктор. Установка выдает 207 лошадиных сил - минус 8 в сравнении с предком. Но крутящий момент увеличен с 315 до 335 Нм.
Запас хода гибрида пока не раскрыт. Эти и некоторые другие данные Honda опубликует ближе к старту продаж, который намечен на грядущую зиму. Первый и главный рынок - США. Здесь же седан и локализован. Его выпуск налажен в штате Огайо, впрочем, одиннадцатое поколение будут производить и в Китае. Цены на новинку объявят чуть позже. Прошлый Accord в Штатах стоит от 26,5 тысячи долларов.
11 ноября 2022 |
АвтоНовости за 11 ноября 2022 г.
Другие новости Honda
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Honda
- Отзывы владельцев Honda
- Фотокаталог автомобилей Honda
- Обзоры и тест-драйвы Honda
- Спецпредложения дилеров Honda
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1555