Новости компаний |
||
|
«Хендэ Мотор СНГ» объявляет результаты работы за 2021 год
Продажи марки Hyundai в период с января по декабрь 2021 года составили 167 331 автомобиль
Это на 3% больше, чем в 2020 году (163 244 автомобиля). Доля продаж марки на российском рынке составляет 10%, что соответствует уровню 2020 года.
Самыми популярными моделями по итогам года стали кроссоверы Hyundai Creta, седан Hyundai Solaris и кроссовер Hyundai Santa Fe. В январе-декабре 2021 года был продан 67 541 автомобиль Creta, 61 061 автомобиль Solaris и 12 072 автомобиля Santa Fe. По итогам минувшего года более 56% от общего результата приходится на кроссоверы марки Hyundai. Всего за указанный период было реализовано 93 323 автомобиля, относящихся к классу SUV.
2021 год ознаменовался для Hyundai масштабным обновлением SUV-линейки. В феврале 2021 на рынок вышел обновленный кроссовер Hyundai Santa Fe. В мае появился Hyundai Tucson четвертого поколения – высокотехнологичная модель с революционным дизайном и поддержкой телематических сервисов Bluelink®. В июне 2021 года на заводе в Санкт-Петербурге состоялась премьера компактного кроссовера Hyundai Creta второго поколения.
В декабре 2021 года «Хендэ Мотор СНГ» отметила год работы инновационной платформы онлайн-продаж автомобилей, позволяющей пройти весь цикл покупки нового автомобиля Hyundai, включая полную оплату с помощью банковской карты за собственные средства или в кредит, а также оформление полисов ОСАГО и КАСКО.
По итогам января-декабря 2021 года с помощью онлайн-платформы в России было реализовано 4 772 автомобиля Hyundai, а всего за время работы платформы с момента её запуска в конце 2020 года – 4 832 автомобиля. Цикл покупки от выбора модели до оплаты и получения автомобиля в дилерском центре занимает около 10 дней.
В 2021 году «Хендэ Мотор СНГ» продолжила развивать дилерскую сеть, которая к концу года составила 194 дилерских центра. В 2022 году компания планирует внимательно следить за развитием ситуации на рынке, точечно реагируя на изменение ситуации.
На данный момент в сервисе подписки на автомобили Hyundai Mobility зарегистрировано более 32 000 пользователей. Из них свыше 5 000 клиентов воспользовались подпиской на автомобили.
В 2021 году предложение сервиса Hyundai Mobility было расширено. В частности, клиентам стали доступны новые модели – флагманский кроссовер Hyundai Palisade, новое поколение седана Elantra, высокотехнологичный кроссовер Hyundai Tucson четвертого поколения и кроссовер Creta нового поколения.
По итогам 2021 года, сервисом аренды автомобилей для юридических лиц Business Mobility пользуются 258 компаний. В рамках этой услуги клиентам был передан 1 471 автомобиль.
Источник: Хендэ Мотор СНГ |
14 января 2022 |
АвтоНовости за 14 января 2022 г.
Другие новости по теме
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 2043