АвтоНовости Mercedes |
||
Mercedes |
Mercedes Vision EQXX сделал ставку на аэродинамику
Немецкие производители представили новый электрический концепт.
По дизайну новинка сильно отличается от современных автомобилей Mercedes-Benz. Удачным его не назовешь - передок с большой оптикой будто наспех приклеен к кузову от другого авто. Впрочем, создатели делали ставку не на внешность, а на эффективность. Концепт оказался аэродинамичным и довольно легким - в сравнении с другими "электричками".
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) у Vision EQXX снижен до 0,17. Это один из лучших показателей в автопроме. Достигнут он в основном за счет формы кузова. Инженеры не использовали активные элементы обвеса, а ходовая здесь не умеет изменять клиренс и прижимать машину к земле на высоких скоростях.
Концепт посажен на жесткую "диету". На снижение массы работают детали из карбона и стеклопластика - в том числе узлы подвески и тормозные механизмы. На колеса повешены магниевые диски. Но особой гордостью инженеров является задний подрамник, отлитый из алюминиевых сплавов. Он обещает быть прочным за счет особой формы в нагруженных зонах.
Все эти манипуляции позволили снизить массу до 1,75 тонны - отличный результат для электрокара, рассчитанного на 1000 километров хода на одной зарядке. Кстати, батарея здесь тоже особая. Ее энергоемкость повышена за счет анодов с высоким содержанием кремния, при этом она вдвое компактнее аккумуляторов серийных "электричек" Mercedes.
Управляющая электроника упакована в единый модуль с батареей. Такую конструкцию создатели назвали OneBox, а в сборе она весит 495 килограммов. Рабочее напряжение системы - 900 вольт. Создатели уверяют, что при работе система греется слабее обычных аккумуляторов, а это в свою очередь позволило упростить штатную систему охлаждения.
Подзаряжать Vision EQXX можно не только от внешних источников, но и от солнечной батареи, которая занимает поверхность крыши и заднего стекла. Ее энергия идет на питание бортовых систем: климат-контроля, оптики и мультимедиа. В солнечный день это дает возможность сэкономить электричество "основных" аккумуляторов - примерно на 25 километров хода.
Концепт базируется на платформе Mercedes-Benz Modular Architecture, разработанной при поддержке "гоночного" подразделения F1 High Performance Powertrain. В движение авто приводит один 204-сильный мотор на задней оси. Динамические характеристики не раскрыты. Зато инженеры похвалились КПД электропривода, который достигает 95 процентов.
Салон встречает экраном на всю ширину торпедо - 47,5 дюйма. Он выдает изображение уровня 8K и отвечает практически за все бортовые опции. Информация частично дублируется на проекционный дисплей. Между передними седоками стоит "парящий" тоннель с сенсорными кнопками. Отделка интерьера сделана из вторсырья и природных материалов, включая бамбук.
В серийное производство Vision EQXX, конечно, не пойдет. Это лишь носитель новых технологий, которые постепенно будут внедряться на "товарные" модели Mercedes-Benz - в основном электрокары. К примеру, подобные энергоэффективные тяговые аккумуляторы планируется применять "в серии" минимум через два-три года.
4 января 2022 |
АвтоНовости за 4 января 2022 г.
Другие новости Mercedes
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Mercedes
- Отзывы владельцев Mercedes
- Фотокаталог автомобилей Mercedes
- Обзоры и тест-драйвы Mercedes
- Спецпредложения дилеров Mercedes
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1739