Suzuki АвтоНовости Suzuki

Suzuki


Suzuki Alto повзрослел, но не вырос


Популярный японский кей-кар от компании Suzuki вышел в девятом поколении.



Suzuki Alto. Фото Suzuki

Дизайнеры хорошо потрудились над внешностью модели. Кузов стал более угловатым, выпрямились линии бокового остекления. Внизу дверей появились массивные молдинги, впереди - новая оптика и решетка радиатора. В целом же экстерьер Suzuki остался лаконичным, как и подобает скромному городскому автомобильчику.

Габариты сохранены. Расти Alto больше некуда, поскольку его размеры вплотную подогнаны под стандарты японских кей-каров: 3,4 метра в длину и почти полтора в ширину. Сохранена и 2,46-метровая колесная база. Пространства прибавилось разве что над головами седоков, поскольку потолок стал чуть выше.

Suzuki Alto повзрослел, но не вырос - 1

Салон по-прежнему рассчитан на четверых. Передние стойки увеличили угол к подоконной линии, что позволило расширить дверные проемы. Багажник вместит пару дорожных сумок или покупки из супермаркета. Задний диван можно сложить, но спинка - только цельная. За подголовники на галерке придется доплачивать.

Suzuki Alto повзрослел, но не вырос - 2

Системы безопасности стали совершеннее, причем, автоматическое торможение со стереокамерой под лобовым стеклом Suzuki имеет уже в стандарте. Мультимедиа "в базе" нет, ее предлагают в виде опции. Доплата потребуется также, если покупатель пожелает установить климат-контроль или светодиодную головную оптику.

Силовая гамма соответствует классу кей-каров. Она стартует от "трешки" объемом 0.6 литра и мощностью 46 лошадиных сил. Дорогим вариантам положен продвинутый агрегат с тем же объемом, но с изменяемыми фазами газораспределения (VVT) и гибридным довеском в виде стартер-генератора. Эта система выдает около 50 "лошадок".

Suzuki Alto повзрослел, но не вырос - 4

В части трансмиссии заявлен только вариатор, зато есть выбор между передним и полным приводом! От этого зависит архитектура задней подвески - неразрезной мост или полузависимая конструкция. Продажи начнутся скоро. Вместе с Alto на рынок выйдет и его перелицованный собрат Mazda Carol, тоже сменивший поколение. Японские цены стартуют от 8,2 тысячи долларов в переводе с иен.

 

28 декабря 2021


АвтоНовости за 28 декабря 2021 г.

Другие новости Suzuki

Фото Suzuki

24.09.2025 Suzuki провела рестайлинг логотипа

Новая эмблема скоро появится на автомобилях японской марки Suzuki. ..далее.

23.06.2025

Suzuki Jimny прощается с Европой

24.04.2025

Тысячи российских Suzuki зовут на сервис

05.11.2024

Представлен первый электрический Suzuki

27.05.2024

Suzuki выкатила маленький и злой Hustler

04.04.2024

Suzuki поправила дизайн и оснащение Vitara

03.01.2024

Suzuki выпустила новый Swift "на спорте"

06.12.2023

Новый Suzuki Swift стал на конвейер

05.10.2023

Suzuki раскрыла дизайн нового Swift
 ..все новости Suzuki Suzuki



Последние автоновости

Evolute i-Joy. Фото Evolute

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy

Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 2557