![]() |
АвтоНовости Haval | |
Haval |
Haval выводит на рынок монстра
Новый кроссовер китайской марки Haval стал на конвейер.

Автомобиль создан по образу и подобию концепта XY, который дебютировал минувшей весной. В серию он пошел практически без изменений. Однако название китайцы сменили на более пафосное - Monster. Кроссовер первым примерил новый дизайн с многоуровневой оптикой впереди и огромной "безрамочной" решеткой радиатора.
Основой новинки стала платформа L.E.M.O.N, куда Haval постепенно переводит свой модельный ряд. Эта же тележка использована для младшего паркетника Jolion, который с лета продается в России. Однако Monster на 30 сантиметров длиннее - в нем 4,78 метра от носа до хвоста. Колесная база достигает 2,8 метра.

Салон выдержан в духе минимализма. Здесь почти нет аналоговых переключателей. Многие опции, включая климат-контроль, зашиты в меню мультимедиа - благо, диагональ экрана составляет 14,6 дюйма. Система понимает голосовые команды и обновляет ПО онлайн. К мультимедиа "приросла" виртуальная приборка на 12,3 дюйма.

Гордость разработчиков - телематика Coffee Intelligent. Она позволяет контролировать со смартфона бортовые системы и хранить данные на облачных сервисах. Среди электронных "нянек" заявлен адаптивный круиз, способный держать скорость и полосу, а также перестраиваться. Парк-пилот запоминает последние 50 метров пути и, включив реверс, помогает выехать с тесной стоянки.

Силовая гамма сформирована бензиновыми 1.5 и 2.0 мощностью 184 и 224 силы. Агрегаты работают в связке с семискоростным "роботом" и передним приводом. В планах - гибридная версия DHT, которая на небольших скоростях будет использовать ДВС в качестве генератора, но при необходимости - подключать его к ведущей оси. Цены есть пока только для обычных версий и только для Китая. Они стартуют от 21 тысяч долларов в переводе с юаней.
3 ноября 2021 |
АвтоНовости за 3 ноября 2021 г.
Другие новости Haval

Последние автоновости

21.02 Great Wall повесил рублевые ценники на Poer
Самый популярный в России пикап дождался прайс-листа после обновления. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Haval
- Отзывы владельцев Haval
- Фотокаталог автомобилей Haval
- Обзоры и тест-драйвы Haval
- Спецпредложения дилеров Haval
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 1426