АвтоНовости GMC |
||
GMC |
GMC добавила роскоши пикапу Sierra 1500
Семейство грузовичков GMC Sierra пережило модернизацию - по следам родственного Silverado.
Пикапы сохранили монументальные "американские" очертания, но в деталях изменилось многое. Головная оптика получила новую форму, анимированные поворотники и J-образные ходовые огни. Переделана фактура бамперов. Решетка радиатора GMC расширилась и лишилась жирной хромированной окантовки по бокам.
Габариты и параметры грузовых отсеков сохранены. Как и раньше, за доплату доступна более вместительная и прочная платформа из углепластика, а также задний борт MultiPro. Последний имеет откидную секцию с шестью вариантами трансформации. Подвеска Sierra перенастроена ради более плавной поступи по бездорожью.
Интерьер встречает новым торпедо с виртуальной приборкой на 12,4 дюйма и 13,3-дюймовым экраном мультимедиа, встроенным в центральную консоль под дефлекторами обдува. Аналоговых "крутилок" все еще хватает. Зато среди опций появился 15-дюймовый проекционный дисплей и электропривод для настроек баранки.
Новая топовая комплектация Denali Ultimate добавила пикапу роскоши. Она отделана кожей и натуральным деревом. Среди оснащения появилась аудиосистема Bose и автопилот Super Cruise, который самостоятельно ведет машину в пределах полосы. На данный момент он одобрен для 320 тысяч километров трасс в Северной Америке.
Еще одно новое исполнение AT4X "заточено" в первую очередь под бездорожье. Его ходовая усилена амортизаторами Multimatic DSSV с раздельными клапанами, вынесенными за корпус. Ход подвески увеличен впереди и сзади. Клиренс вырос до 276 миллиметров, а узлы и агрегаты снизу защищены стальными листами. Среди "нянек" заявлен внедорожный круиз-контроль Terrain Mode.
Силовая гамма GMC Sierra потеряла бензиновый атмосферник 4.3 V6. Базовый агрегат 2.7 с наддувом сохранен, он по-прежнему выдает 314 лошадиных сил, зато тяга выросла на одну пятую - до 569 Нм. После модернизации мотор получил новый блок цилиндров и коленвал. Апгрейд коснулся и автоматической коробки передач с восемью диапазонами.
Старшие моторы - прежние. Бензиновый 5.3 V8 развивает те же 360 лошадиных сил, а 6.2 V8 остался при своих 426 "конях". Версии с 281-сильным турбодизелем 3.0 получили усиленную раму и нарастили максимальную массу буксируемого прицепа - с 4,2 до 6 тонн. Все указанные агрегаты трудятся в паре с АКП о десяти скоростях и полным приводом.
На рынке рестайлинговые GMC Sierra 1500 должны появиться в конце грядущей зимы или начале весны. Первыми их увидят покупатели в США и Канаде. Выбор между двух- и однорядными кабинами сохранится. За базовую комплектацию на родине попросят от 32,5 тысяч долларов, а новая роскошная версия Denali Ultimate обойдется в 80 тысяч.
22 октября 2021 |
АвтоНовости за 22 октября 2021 г.
Другие новости GMC
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме GMC
- Отзывы владельцев GMC
- Фотокаталог автомобилей GMC
- Обзоры и тест-драйвы GMC
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1782