Toyota АвтоНовости Toyota

Toyota


Toyota сменила поколение Aqua


Хэтчбек Toyota Aqua официально представлен в новой генерации.



Toyota  Aqua. Фото Toyota

В новом поколении модель перебралась на шасси GA-B, разновидность платформы TNGA. Это сделало ее кузов жестче, подвеску - комфортнее. Колесная база выросла на 5 сантиметров - до 2,6 метра. Однако габариты остались прежними. От носа до хвоста у Aqua - те же 4 метра, только высота прибавила пару сантиметров.

Интерьер утратил часть экспериментальных решений. Приборная панель, которая ранее стояла в центре консоли, переехала на привычное место перед баранкой. При этом рычаг КПП заменен на джойстик. Роль самой коробки играет электромеханический вариатор, который прошел модернизацию.

Toyota сменила поколение  Aqua  - 1

Стандартное оснащение скромное - небольшой дисплей мультимедиа, климат-контроль с одной зоной и электрические стеклоподъемники. По мере доплаты у развлекательной системы появится дисплей на 10,5 дюйма, а среди электронных помощников - автоматический парк-пилот и адаптивный круиз с системой удержания в полосе.

Toyota сменила поколение  Aqua  - 2

Силовая установка - снова гибридная, но ДВС заменен. На место агрегата с четырьмя цилиндрами пришла более мощная "трешка" от Yaris, выдающая 91 силу против прежних 74. Форсирован и электромотор - с 61 до 80 "коней". Но главная фишка - полный привод, который на Aqua появился впервые.

Toyota сменила поколение  Aqua  - 3

Версия 4х4 доступна за доплату. Но это не традиционный полный привод с карданом, а E-Four с дополнительным электрическим движком на задней оси. Моторчик выдает до семи "лошадок" и 52 Нм крутящего момента. Этого хватит, например, для старта на скользкой дороге, а вот на высоких скоростях "довесок" по большей части бездействует.

Энергия для электрических агрегатов запасается в новейшей никель-водородной батарее. Она более компактная, нежели старая, никель-металл-гидридная. Батарея ускорила Aqua в режиме без ДВС, однако точные характеристики Toyota не раскрывает. Зато указан паспортный расход топлива в гибридном режиме - 2,8 литра на сотню.

Toyota сменила поколение  Aqua  - 4

В продажу хэтчбек выйдет скоро. Первый и главный рынок - Япония, где за него попросят от 18 тысяч долларов по курсу. Прошлое поколение пользовалось хорошим спросом. По всему миру было реализовано почти 1,9 миллиона штук. Правда, у новинки "география" окажется скромнее. Недавно от Aqua отказались в США.

 

19 июля 2021


АвтоНовости за 19 июля 2021 г.

Другие новости Toyota

Toyota Hilux 2026. Фото Toyota

12.11.2025 Toyota Hilux перешел в девятое поколение

Компания Toyota сменила генерацию легендарного пикапа Hilux. ..далее.

04.11.2025

Toyota раскрыла дату дебюта нового Hilux

27.10.2025

Toyota надела спортивный костюм на Camry

22.10.2025

Toyota выпустила самый маленький Land Cruiser

20.10.2025

Toyota создает бренд круче Lexus

14.10.2025

Toyota примеряется к новой Corolla

23.09.2025

Toyota опять обновила хот-хэтч GR Corolla

12.09.2025

Toyota сделала новый брутальный Land Cruiser 300

22.07.2025

Внедорожный Toyota X-Van Gear готовят к "серии"
 ..все новости Toyota Toyota



Последние автоновости

Evolute i-Joy. Фото Evolute

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy

Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1981