Toyota

АвтоНовости Toyota

Toyota



Toyota сменила поколение Aqua


Хэтчбек Toyota Aqua официально представлен в новой генерации.



Toyota  Aqua. Фото Toyota

В новом поколении модель перебралась на шасси GA-B, разновидность платформы TNGA. Это сделало ее кузов жестче, подвеску - комфортнее. Колесная база выросла на 5 сантиметров - до 2,6 метра. Однако габариты остались прежними. От носа до хвоста у Aqua - те же 4 метра, только высота прибавила пару сантиметров.

Интерьер утратил часть экспериментальных решений. Приборная панель, которая ранее стояла в центре консоли, переехала на привычное место перед баранкой. При этом рычаг КПП заменен на джойстик. Роль самой коробки играет электромеханический вариатор, который прошел модернизацию.

Toyota сменила поколение  Aqua  - 1

Стандартное оснащение скромное - небольшой дисплей мультимедиа, климат-контроль с одной зоной и электрические стеклоподъемники. По мере доплаты у развлекательной системы появится дисплей на 10,5 дюйма, а среди электронных помощников - автоматический парк-пилот и адаптивный круиз с системой удержания в полосе.

Toyota сменила поколение  Aqua  - 2

Силовая установка - снова гибридная, но ДВС заменен. На место агрегата с четырьмя цилиндрами пришла более мощная "трешка" от Yaris, выдающая 91 силу против прежних 74. Форсирован и электромотор - с 61 до 80 "коней". Но главная фишка - полный привод, который на Aqua появился впервые.

Toyota сменила поколение  Aqua  - 3

Версия 4х4 доступна за доплату. Но это не традиционный полный привод с карданом, а E-Four с дополнительным электрическим движком на задней оси. Моторчик выдает до семи "лошадок" и 52 Нм крутящего момента. Этого хватит, например, для старта на скользкой дороге, а вот на высоких скоростях "довесок" по большей части бездействует.

Энергия для электрических агрегатов запасается в новейшей никель-водородной батарее. Она более компактная, нежели старая, никель-металл-гидридная. Батарея ускорила Aqua в режиме без ДВС, однако точные характеристики Toyota не раскрывает. Зато указан паспортный расход топлива в гибридном режиме - 2,8 литра на сотню.

Toyota сменила поколение  Aqua  - 4

В продажу хэтчбек выйдет скоро. Первый и главный рынок - Япония, где за него попросят от 18 тысяч долларов по курсу. Прошлое поколение пользовалось хорошим спросом. По всему миру было реализовано почти 1,9 миллиона штук. Правда, у новинки "география" окажется скромнее. Недавно от Aqua отказались в США.

 

19 июля 2021


 АвтоНовости за 19 июля 2021 г.



Другие новости Toyota

Toyota Camry Glorious. Фото Toyota

26.12.2024 Toyota добавила Camry роскоши и стиля

Бизнес-седан Toyota Camry представлен в модификации Glorious. ..далее.

24.12.2024

Toyota выкатила самый роскошный Alphard

16.12.2024

Toyota показала новый "крузак". И это - кроссовер!

09.12.2024

Классическому Land Cruiser вернули МКП

04.12.2024

Шпионы поймали новый Toyota RAV4

29.11.2024

Toyota мощно прощается с Supra

26.11.2024

Toyota возродит культовое купе

07.11.2024

Toyota GR86 обрела наддув и полный привод

09.10.2024

Toyota и Subaru выпустят еще одну совместную модель
 ..все новости Toyota Toyota



Последние автоновости

Dacia Bigster. Фото Dacia

17.01 Старший брат Duster дождался ценника

Кроссовер Dacia Bigster выходит на рынок. Пока - только европейский. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Haval H3
Почти вездеход?

Haval H3

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Changn Uni-V
Спорткар на каждый день

Changan Uni-V

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1737