Toyota

АвтоНовости Toyota

Toyota



Toyota сменила поколение Aqua


Хэтчбек Toyota Aqua официально представлен в новой генерации.



Toyota  Aqua. Фото Toyota

В новом поколении модель перебралась на шасси GA-B, разновидность платформы TNGA. Это сделало ее кузов жестче, подвеску - комфортнее. Колесная база выросла на 5 сантиметров - до 2,6 метра. Однако габариты остались прежними. От носа до хвоста у Aqua - те же 4 метра, только высота прибавила пару сантиметров.

Интерьер утратил часть экспериментальных решений. Приборная панель, которая ранее стояла в центре консоли, переехала на привычное место перед баранкой. При этом рычаг КПП заменен на джойстик. Роль самой коробки играет электромеханический вариатор, который прошел модернизацию.

Toyota сменила поколение  Aqua  - 1

Стандартное оснащение скромное - небольшой дисплей мультимедиа, климат-контроль с одной зоной и электрические стеклоподъемники. По мере доплаты у развлекательной системы появится дисплей на 10,5 дюйма, а среди электронных помощников - автоматический парк-пилот и адаптивный круиз с системой удержания в полосе.

Toyota сменила поколение  Aqua  - 2

Силовая установка - снова гибридная, но ДВС заменен. На место агрегата с четырьмя цилиндрами пришла более мощная "трешка" от Yaris, выдающая 91 силу против прежних 74. Форсирован и электромотор - с 61 до 80 "коней". Но главная фишка - полный привод, который на Aqua появился впервые.

Toyota сменила поколение  Aqua  - 3

Версия 4х4 доступна за доплату. Но это не традиционный полный привод с карданом, а E-Four с дополнительным электрическим движком на задней оси. Моторчик выдает до семи "лошадок" и 52 Нм крутящего момента. Этого хватит, например, для старта на скользкой дороге, а вот на высоких скоростях "довесок" по большей части бездействует.

Энергия для электрических агрегатов запасается в новейшей никель-водородной батарее. Она более компактная, нежели старая, никель-металл-гидридная. Батарея ускорила Aqua в режиме без ДВС, однако точные характеристики Toyota не раскрывает. Зато указан паспортный расход топлива в гибридном режиме - 2,8 литра на сотню.

Toyota сменила поколение  Aqua  - 4

В продажу хэтчбек выйдет скоро. Первый и главный рынок - Япония, где за него попросят от 18 тысяч долларов по курсу. Прошлое поколение пользовалось хорошим спросом. По всему миру было реализовано почти 1,9 миллиона штук. Правда, у новинки "география" окажется скромнее. Недавно от Aqua отказались в США.

 

19 июля 2021


 АвтоНовости за 19 июля 2021 г.



Другие новости Toyota

Toyota GR86 Rally Legacy. Фото Toyota

07.11.2024 Toyota GR86 обрела наддув и полный привод

Спортивная двухдверка Toyota GR86 дебютировала в версии Rally Legacy. ..далее.

09.10.2024

Toyota и Subaru выпустят еще одну совместную модель

16.09.2024

Toyota попала в Книгу рекордов Гиннесса. За что?

27.08.2024

Toyota расширяет силовую гамму Camry

05.08.2024

Toyota GR Corolla обзавелась "автоматом"

15.07.2024

Toyota обновила GR86. А Subaru - BRZ

01.07.2024

Toyota отказывается от самых доступных Supra

10.06.2024

Toyota Corolla притворилась спорткаром

11.04.2024

Вездеход Toyota 4Runner сменил поколение
 ..все новости Toyota Toyota



Последние автоновости

Omoda C7. Фото Chery

21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?

Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1696