CarExpert.ru

АвтоНовости

 



У Mitsubishi Motors откроется новый брендовый центр в Токио


Японский бренд Mitsubishi Motors объявил об открытии своего бренд-центра в столице – Токио.



MI-Playground

Площадка под названием «MI-Playground» открыла двери 1 сентября в Тамачи (недалеко от Tamachi Station), там же, где находится штаб-квартира производителя.

Как заявили представители автомобильного концерна, на открытие бренд-центра, который буквально переводится, как «игровая площадка», их подтолкнул слоган Drive your ambition, то есть «Воплощай свои амбиции». Буква М в названии центра символизирует бренд Mitsubishi, а литера I – интеллект и изобретательность.

Новый центр, по мнению инициаторов проекта, позволит расширить границы привычного мира и стимулировать людей на открытие новых идей, которыми те смогут обмениваться, в том числе с самим брендом. Это сочетается с философией и культурой японской компании – быть предельно современными, идти в ногу со временем, использовать передовые технологии.

Стилистически центр также выдержан в эталонных цветах Mitsubishi, черном и белом, а деревянная отделка и лаконичный интерьер работают на создание уюта и открытой атмосферы для общения.

Центр «MI-Playground», согласно официальной информации, открыт для всех посетителей, которые смогут использовать доступное пространство для обмена идеями и вдохновения.

Сам бренд, в свою очередь, обогатится опытом от общения с целевой аудиторией, станет еще более прогрессивным, чтобы в дальнейшем проектировать и модернизировать такие популярные модели, как, например, Outlander, который компания старается обновлять каждые несколько лет.

В рамках проекта посетители центра смогут в числе первых протестировать новые технологии, продвигаемые японской компанией.

На нижнем этаже центра работает выставочный зал, в котором можно посмотреть и оценить технологические новинки. В рамках проекта посетители центра смогут протестировать новые технологии, продвигаемые японской компанией, чтобы составить независимое мнение. В будущем здесь планируется проводить тематические мастер-классы и презентовать концепты.

Второй этаж центра – это зона для отдыха, которая напрямую совмещена с выходом из метро ближайшей станции. Здесь посетители бренда смогут насладиться напитками и десертами, расслабиться и укрыться от суеты японской столицы.

Представители Mitsubishi Motors напомнили, что несмотря на открытие бренд-центра в начале сентября, сейчас он работает в соответствии с противоэпидемиологическими правилами, в том числе по сокращенному рабочему графику.

Источник: АвтоГермес

21 декабря 2020


 АвтоНовости за 21 декабря 2020 г.






Последние автоновости

Lada Granta. Фото

06.05 Три производителя заняли половину авторынка

Подведены итоги продаж новых автомобилей в России за апрель. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 865